нехай х- початкова кількість виробленоі продукціі. у- поч кількість працівників. у другому році відповідно умови (х+0,2х)=1.2х- вироблена продукція за 2 рік. кількість працівників згідно умови за 2 рік (у-5у/100)=19у/20 чол. продуктивність праці = обєм вигот продукціі/кількість працівників. за 1 рік пп=х/у, за 2 рік пп= 1.2х/19у/20=24х/19у=24х/19у. зміну величини пп у % визначимо так: х/у - 100%, 24х/19у -х%. звідси 24х/19у×100%/х/у=2400/19=126%. зміна пп= 126-100=26%. отже, пп зросла за даний період на 26%.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что произойдет на рынке шерстяных шарфов в результате двух одновременных событий: появления моды на шерстяные изделия и повышения цен на шерсть. выберите все подходящие варианты. 1вырастет спрос. 2снизится предложение. 3в новой точке равновесия однозначно вырастет объем продаж. 4в новой точке равновесия однозначно снизится объем продаж. 5в новой точке равновесия однозначно повысится цена шарфов. 6в новой точке равновесия однозначно снизится цена шарфов.
достоинства:
реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других. реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. реклама приносит пользу в целом, стимулирует потребительский спрос.
недостатки:
реклама часто вводит в заблуждение покупателей. финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу сми.