fil-vasilij90
?>

В2006 году спрос на детские коляски в егорьевске описывался функцией qd=500-20p, всплеск рождаемости в 2007 году к изменению величины спроса на 100 колясок при каждой цене. определите вид новой функции спроса

Экономика

Ответы

olofinskayae
Решение: возрастание спроса на 100 единиц при каждом возможном значении цены графически соответствует параллельному сдвигу кривой спроса вправо на 100 единиц.   аналитически это соответствует: q(p) = qd + 100 q(p) = 500 – 20р +100 = 600 – 20р.  таким образом, уравнение новой функции спроса имеет вид:   q(p) = 600 – 20р.
Динков

Ма́рко По́ло (итал. Marco Polo; 15 сентября[2] 1254, Венеция — 8 января 1324, там же[3]) — итальянский купец и путешественник, представивший историю своего путешествия по Азии в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Несмотря на сомнения в достоверности фактов, изложенных в этой книге, высказываемые с момента её появления и вплоть до настоящего времени, она служит ценным источником знаний по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Казахстана, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков[4]. В частности, она была на корабле Христофора Колумба во время его поиска маршрута в Индию; по подсчётам исследователей, Колумб сделал на ней 70 пометок[5].

Olga1509

1) 

как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - в сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2)  целью бизнеса является прибыль. когда товар известен на рынке, и цена его известна. а вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. это по-простому. 3)  в советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.поэтому многие товары продовались из под прилавка по большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. чем больше денег, тем меньше товаров. чем меньше денег, тем больше товаров. как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. я так думаю, я не , поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В2006 году спрос на детские коляски в егорьевске описывался функцией qd=500-20p, всплеск рождаемости в 2007 году к изменению величины спроса на 100 колясок при каждой цене. определите вид новой функции спроса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesya-elena1525
valueva260860
gsktae7
whiskyandcola
Бочкарева Горохова1652
Sknyajina5
tinadarsi
arina2403423
тахирович_Игорь581
lelikrom2202
Inforealto
amxvel7596
Agadzhanyan-Ekaterina
tatk00
АнатольевичМиронова885