Ма́рко По́ло (итал. Marco Polo; 15 сентября[2] 1254, Венеция — 8 января 1324, там же[3]) — итальянский купец и путешественник, представивший историю своего путешествия по Азии в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Несмотря на сомнения в достоверности фактов, изложенных в этой книге, высказываемые с момента её появления и вплоть до настоящего времени, она служит ценным источником знаний по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Казахстана, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков[4]. В частности, она была на корабле Христофора Колумба во время его поиска маршрута в Индию; по подсчётам исследователей, Колумб сделал на ней 70 пометок[5].
1)
как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - в сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2) целью бизнеса является прибыль. когда товар известен на рынке, и цена его известна. а вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. это по-простому. 3) в советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.поэтому многие товары продовались из под прилавка по большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. чем больше денег, тем меньше товаров. чем меньше денег, тем больше товаров. как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. я так думаю, я не , поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В2006 году спрос на детские коляски в егорьевске описывался функцией qd=500-20p, всплеск рождаемости в 2007 году к изменению величины спроса на 100 колясок при каждой цене. определите вид новой функции спроса