меха - товары высокой эластичности, соль - товар первой необходимости, так называемый товар для бедных. по мере роста цен спрос на товар не падает, а наоборот, возрастает. закон спроса не распостраняется. соль товар необходимый широким масам и спрос на него больше чем на мех. поэтому при любой цене на соль люди будут её покупать, так как это товар жизненно необходимый.
Электроэне́ргия — физический термин, широко распространённый в технике и в быту для определения количества электрической энергии, выдаваемой генератором в электрическую сеть или получаемой из сети потребителем. Основной единицей измерения выработки и потребления электрической энергии служит киловатт-час (и кратные ему единицы). Для более точного описания используются такие параметры, как напряжение, частота и количество фаз (для переменного тока), номинальный и максимальный электрический ток.
Электрическая энергия является также товаром, который приобретают участники оптового рынка (энергосбытовые компании и крупные потребители-участники опта) у генерирующих компаний, а участники розничного рынка у энергосбытовых компаний. Цена на электрическую энергию в международной торговле обычно выражается в центах за киловатт-час либо в долларах за тысячу киловатт-часов. Электрическая энергия (электроэнергия электромагнитного поля совершать работу под действием приложенного напряжения в технологическом процессе её производства, передачи, распределения и потребления.
быстро меняющаяся социально – обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. является одной из составляющих общественного развития. знания способствуют лучшей адаптации молодого человека в обществе. образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
роль в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. обогащение различных видов школьной деятельности содержанием способствует:
- формированию сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
ранее разумное воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. осуществляя воспитание в школьном возрасте, мы решаем всестороннего развития личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№4. в 17в. в россии был "соляной бунт", вызванный повышением цен на соль. почему бунт не мог быть вызван повышением цен на меха? является ли спрос на соль эластичным? чем это объясняется? №5 цена пирожного составляет 5 рублей. выручка кондитера-500 рублей в день/ эластичность спроса на пирожные равна минус двум. чему будет равна выручка кондитера, если он повысит цену до 6 рублей?
меха товары высокой эластичны, а соль первой необходимости.