Информационные технологии развитие маркетинга С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
ooomedray4
22.04.2022
Через месяц для каждой цены спрос стал на 25% меньше. так как при цене 8 спрос упал на 25 единиц, то 25% спроса при цене 8 составляют 25 единиц. значит, 100% спроса составляли 100 единиц (до падения). сейчас это 75 единиц. пусть теперь p1 - цена при которой после падения спрос составил 9 единиц. значит до падения спрос по цене p1 был равен 9/0,75=12 единиц. при этом до падения при цене p1+3 спрос был равен 9 единиц. итак, имеем три точки первоначальной кривой спроса: при цене 8 - 100 единиц. при цене p1 - 12 единиц. при цене p1+3 - 9 единиц. функция спроса d(p)=a-bp. подставляя наши точки, получаем: 100=а-8b 12=a-p1b 9=a-(p1+3)b вычитаем из второго третье уравнение, получаем: 3=3b, откуда b=1. из первого уравнения а=100+8в=108. значит, функция спроса d(p)=108-p.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втечение года реальный ввп изменился с 800 до 1000 млрд.ден.ед., а номинальный - с 1200 до 1500 млрд.ден.ед., тогда дефлятор ввп
решение:
1200/800 = 1,5 1500/1000 = 1,5
ответ: дефлятор ввп не изменился.