amayonova
?>

Функция предложения учебника "основы знаний" имеет вид: qs = 7 р + 1. определите ценовую эластичность предложения при цене р = 1000 руб.

Экономика

Ответы

milo4ka26

решение:

находим объем предложения:  

qs = 7p + 1 = 7*1000 + 1 = 7001

определяем ценовую эластичность предложения по цене:

es = ∆qs/∆р * р/qs = 7*1000/7001 = 0,9999

так как коэффициент эластичности по модулю меньше 1, то спрос на данный товар неэластичен. 

ответ: эластичность предложения равна +0,9999.

Yurok9872

рынок – базовое понятие , т.к. именно на рынке взаимодействуют фирмы. рынок в широком и более точном смысле – это всеобщая форма связей между людьми и рыночной в процессе производства, распределения, обмена и потребления. рынок в более узком смысле – сфера товарного обращения, вся совокупность сделок купли-продажи.

« хорошо определен и включает в себя либо однородный товар, либо группу дифференцированных продуктов, которые представляют собой довольно хорошие заменители (иди дополнители) по крайней мере, для одного из товаров данной группы и ограниченно взаимодействуют с другой » (жан тироль).

рынок представляет собой систему со своей внутренней структурой, иерархией отдельных элементов и взаимосвязями. рыночное пространство складывается из самостоятельных, хотя и связанных между собой рынков: рынок рабочей силы, финансовый рынок, потребительский рынок, рынок услуг, рынок средств производства, рынок технологий, рынок духовных благ.

эти элементы рынка неодинаковы по своему значению. рынок начинается с возможности приобретения рабочей силы (трудовых ресурсов) и средств производства (инвестиционных ресурсов). без этих элементов производительных сил, без их соединения с капитала не может функционировать производство. это происходит в рамках определенной технологии, которая также выступает в качестве товара на соответствующем рынке - рынке технологий.

принципиальное значение имеет потребительский рынок, т.е. рынок продовольствия, одежды, обуви и других предметов потребления. от его состояния зависит обеспеченность населения, уровень потребления, устойчивость денежного обращения.

финансовый рынок (рынок ссудных капиталов) обеспечивает подвижность капиталов, их перелив в наиболее прибыльные и перспективные отрасли производства. это один из самых комплексных рынков, он часто разбивается на денежный рынок и рынок капиталов.

рынок услуг существует в тех условиях, когда установлена плата за самые различные услуги. рынок распространяется и на духовную сферу, стимулируя рождение, распространение, использование духовных идей.

рынок выполняет ряд функций: информационную, посредническую, ценообразующую, регулирующую и др.

исследуя соотношение между рынком и отраслью, предварительно выявляют границы рынка и определяют фирмы, производящие товар на этом рынке.

идентификация рынка зависит от широты или узости его границ. следует выделять несколько типов границ рынка: 1) продуктовые границы, отражающие способность товаров заменять друг друга в потреблении, 2) временные границы (длительность периода потребления, наличие барьеров входа), локальные границы (острота конкуренции, наличие барьеров входа). необходимая широта или узость границ в каждом конкретном случае зависят, во-первых, от особенностей товара, во-вторых, от целей анализа.

tooltechnic

«маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена » ф. котлер россии строительных, промышленных организаций рынка - противоречивый и сложный процесс. экoномичеcкaя рефoрмa - в нашей стране решaющee условие обновления и преобразования прoизвoдствeнныx oтнoшeний. происходит пересматривание всех старых взглядов в процессе общественного развития. кардинальные изменения развития страны и в системе хозяйственного механизма. политика функционирующая в развитии народного хозяйства до реформы не вызывала особого интереса к изучению форм, методов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, применяемых в мировых процессах. в процессах важное место занимают методы и принципы, а так же формы маркетинга. в ситуациях усиления рыночных хозрасчетных отношений и независимости предприятий, организаций и компаний, предпочтение целесообразных форм и их развития непосредственно призван содействовать увеличению эффективности и окружающей среды и социально-экологической обеспеченности коллективов. маркетинг при решении этих надлежит рассматривать, как действенную концепцию производственно-качественной деятельности, и как функцию , и как процесс. исследование рынка сбыта своей продукции и обеспечение ресурсами, изменяющихся нужд потребителей, изучение новых видов продукции, технологий и техники, организации производства и форм , ценовая и товарная сервисная политика.

источник:

© библиофонд

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Функция предложения учебника "основы знаний" имеет вид: qs = 7 р + 1. определите ценовую эластичность предложения при цене р = 1000 руб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volodin-alexander
Lesya
marketing
Аверьянова
Lavka2017
Александр
armsam76
Косарев
Olia72
elena
kashschool3
Тариелович871
Lidburg
pwd10123869
seymurxalafov05