mtcover
?>

Фермер на своем участке может выращивать для продажи или морковь, или свеклу. он использует труд 10 сезонных рабочих. каждый из рабочих может вырастить либо 100 кг свеклы, либо 80 кг моркови. постройте график производственных возможностей фермерского хозяйства и объясните, почему он имеет такую форму. *постройте график и прикрепите фото

Экономика

Ответы

Хачатурович978
Чаще всего забастовки представителей конкретной социальной группы, в частности шахтеры, учителя, связаны с определенными условиями труда. возможные причины - несправедливые заработные платы или задержка выплаты на неопределенный срок, несоответствие зарплаты объемы работы и проч. причины подобных забастовок ясны, они носят локальный характер и не перерастают в проблему. однако не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что забастовка может возникнуть буквально на ровном месте. проиллюстрируем пример. шахтеры в шехте x в результате обвала шахты остались погребены под слоем породы. известно, что они не пострадали, но поисковые работы ведутся довольно медленно. шахтеры шахты y в знак солидарности пострадавшим и их семьям могут приостановить свою работу до полного спасения пострадавших. подобная забастовка может принять общегосударственный масштаб. причина так же понятна - шахтеры пытаются обратить на себя внимание государства и общественности через сми, чтобы ситуация разрешилась быстрее, и если произойдет еще раз, то не потребовалось бы такого "участия". учителя бастуют из-за того, что закрываются вузы. в основном забастовки носят "профессиональный" характер, крайне редко из солидарности другим профессиям. забастовки могут нанести существенный ущерб, причем как , так и политический - в частности если забастовка продолжительная, можно сделать вывод, что государство просто пытается не замечать бастующих. в любом случае цель власти - локализовать конфликт и прийти к общему мнению относительно предмета забастовки, ведь как показывает практика, это уже самая последняя мера, хотя и довольно безболезненная.
Gaziev1636

решение:

явные издержки: аренда помещения 40 тыс. р. ремонт помещения 20 тыс. р. заработная плата наёмным работникам: 3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. значит 5 тыс. придётся занять в банке. плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. итого: 107,5 тыс. р. неявные издержки недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: недополученный банковский процент по депозиту: 20 * 0,4 = 8 тыс. р.  итого: 26 тыс. р. бухгалтерская прибыль: бп = в – яи = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. прибыль: эп = бп – ни = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. предпринимательская деятельность выгодна учителю пока прибыль больше либо равна нулю. следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5  тыс. руб.       предпринимательская деятельность выгодна учителю пока прибыль больше либо равна предпринимательская деятельность выгодна учителю пока прибыль больше либо равна нулю. следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фермер на своем участке может выращивать для продажи или морковь, или свеклу. он использует труд 10 сезонных рабочих. каждый из рабочих может вырастить либо 100 кг свеклы, либо 80 кг моркови. постройте график производственных возможностей фермерского хозяйства и объясните, почему он имеет такую форму. *постройте график и прикрепите фото
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ulianev77
Sergei
Тресков946
Liliya1106
Femida76
Елена
ashkiperova6
nsn-2012
many858
grigoriev8
is490
Vetroff-11
annademidova-74
igevskoemuseumkec
cashuta