каждый человек и даже ребенок имеет свои *права. но всегда ли эти права неприкосновенны?
первое мое право – это право на получение образования. с одной стороны, это право у меня есть – мне повезло со школой и учителями и уже это моя обязанность – их получить. но ведь не каждому ребенку в этой жизни повезло, я уже говорю о доступности высшего образования. часто решающим фактом является не ум и талант, а кошелек родителей, которые могут заплатить за образование своего ребенка.
следующее мое право – право на здоровье и медицинскую . счастлив тот, кто, по божьей воле, родился абсолютно здоровым, а если нет? об этой проблеме я говорю не понаслышке, не все у меня со здоровьем прекрасно. и вот когда мне пришлось вплотную столкнуться с больницами, я ужаснулась. я не понимаю, почему ребенок, больной дцп, должен каждый год доказывать, что он болен и должен получать от государства . почему в длинных коридорах врачебных комиссий эти дети простаивают часами, а затем, попав на прием, еще вынуждены отвечать на глупые вопросы. неужели недостаточно того, что они уже испытали в свои годы. побывав на такой комиссии один раз, я уже больше туда возвращаться не захотела. может, на это и рассчитывают медицинские светила, придумавшие такую процедуру?
а самое главное мое право – это право на жизнь! но и здесь вносятся коррективы. разве не было права на жизнь у детей беслана? было это право – но его отняли, лишив самого ценного – жизни.
кто-то, прочитав эти строки, подумает, что я, наверное, обижена на весь белый свет, поэтому смотрю на все так мрачно. но он будет не прав. я молода, привлекательна, достаточно образованна, у меня прекрасные родители, отличные друзья и учителя. я счастлива, но, иногда мне бывает обидно и больно за тех, кто несчастлив и обделен. кто в этом виноват, я не знаю! но если мы говорим о правах, то нельзя забывать о тех, чьи права нарушаются.
ответ:
1) получение максимального эффекта при минимуме затрат. бюджетные средства должны предоставляться лишь при условии обеспечения наибольшей результативности от их использования. этот эффект может выражаться, с одной стороны, в решении различных социально- развития страны, а с другой, — в обратном притоке в бюджет денежных средств за счет роста доходов получателей бюджетных ассигнований;
2) целевой характер использования бюджетных ассигнований. юридические лица получают средства из бюджета только на основе утвержденного бюджета, причем на заранее обусловленные цели. строгое соблюдение этого принципа препятствует неэффективному использованию бюджетных ассигнований;
3) предоставление бюджетных средств в меру выполнения производственных и других показателей и с учетом использования ранее отпущенных ассигнований. зависимость бюджетного финансирования от выполнения показателей позволяет финансовым органам осуществлять действенный и эффективный контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений;
4) безвозвратность бюджетных ассигнований. предоставление средств без условия их обязательного возврата в государственный бюджет;
5) бесплатность бюджетных ассигнований: выделение бюджетных средств без уплаты государству каких-либо доходов в виде процента или других видов оплаты ассигнований.
объяснение:
тут всего 5, но с примерами..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Молокозавод выпускал 50 тыс. литровых пакетов молока в сутки по цене 5 руб. за литр. после повышения отпускной цены до 6 руб. стал производить 45 тыс. пакетов в сутки. на сколько процентов изменилась производительность труда, если численность работающих на молокозаводе не изменилась?
раньше производительность труда была 50 000: w, где w - численность работников. после повышения цены производительность стала 45 000: w. изменение производительности 45 000: 50 000=0,9 или 90%. производительность упала на 10% = 90-100=-10