доходы люди получают в результате заработной платы, банковских процентов, собственного капитала, наличия земли. на свои доходы люди могут приобретать блага в виде собственности или открыть депозит в банке, получая проценты. таким образом, семья приобретает собственность за вычетом налогов, формируется благополучие семьи. свое благополучие семья может завещать будущему поколению, в итоге, богатство будет нарастать.
право человека на *жизнь означает его право быть богатым. нет ничего плохого в желании стать богатым. мы живем для тела, разума и души. полноценная жизнь тела невозможна без хорошей пищи, удобной одежды, уютного жилища. ум не может жить полноценной жизнью без книг, без возможности путешествовать и наблюдать, без интеллектуального общения.
вывод: благополучие семьи – это не результат и бережливости, а собственность семьи, свободное от налогов и долгов.
1. информативная – информирование потребителей о появлении на рынке новых товаров и услуг.
2. увещевательная – формирование у потребителей избирательного спроса на товар при наличии конкурентного товара.
3. сравнительная – проведение характеристики рекламируемого товара при сравнении аналогичного конкурентного товара.
4. напоминающая – рекламирование давно забытого товара.
5. подкрепляющая – убеждение потребителей в правильности сделанного выбора при покупке товара.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить . допустим, потребитель имеет доход 30 тыс. руб. в месяц и весь он должен быть израсходован на покупку двух товаров а и б. товар а стоит 5 тыс. руб., а товар б — 6 тыс. руб. нарисуйте бюджетную линию. какой будет бюджетная линия, если доход потребителя вырастает до 42 тыс. руб.? какой будет бюджетная линия при доходе 30 тыс. руб., но снижении цены товара а до 2 тыс. руб.