вся торговля опирается на население: его численность, плотность, доход и благосостояние. рост населения является основным двигателем развития рынка – становится больше потребителей, и люди более уверенно вкладываются в города. количество населения определяет цены и возможную прибыль торговцев. поэтому, торговля ведется в крупных городах, где компенсируется дефицит снабжения товаров, услуг и развлечений. более прозорливые торговцы поняли выгоду от размещения торговых центров и магазинов в крупных городах. в крупные торговые города приезжают жители всех небольших населенных пунктов. принцип оттока покупателей из сельских магазинов в более крупные города и привлечения из мелких населенных пунктов действует для всех городов. потому что город является центром притяжения для жителей окружающих деревень, сел, поселков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Возможно ли достичь одновременной оценки благ и со стороны потребителя, и со стороны производителя? пример и объясните, почему такое возможно или невозможно.