rsksnb
?>

Ответить на вопросы . с: почему торговые фирмы во всём мире организуют распродажи по сниженным ценам? почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей? почему неизменность цен в командной не способствовала росту предложения дефицитных товаров? заранее большое .

Экономика

Ответы

andreich97

1) 

как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - в сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2)  целью бизнеса является прибыль. когда товар известен на рынке, и цена его известна. а вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. это по-простому. 3)  в советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.поэтому многие товары продовались из под прилавка по большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. чем больше денег, тем меньше товаров. чем меньше денег, тем больше товаров. как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. я так думаю, я не , поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.
zvanton

рост представляет собой тенденцию увеличения реального ввп, а не номинального, т.к.   рост номинального ввп может происходить за счет роста уровня цен даже при сокращении реального объема производства. поэтому, важным показателем роста  выступает показатель  величины реального ввп, который является денежным показателем, а рост в натуральных показателях, (в количествах штук производимых товаров) оценить сложно из-за структурных изменений в .

номинальный ввп может расти, но инфляция может расти еще быстрее, и в результате,   реальный ввп может даже уменьшаться.

подсчитывать ввп нужно не только в абсолютных значениях, но и на душу населения, так как население может вырасти и тогда на каждого жителя даже при росте абсолютных размеров ввп будет приходиться меньше.

только увеличение реального  ввп можно считать ростом.

 

sveta1308

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-

сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-

та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки

38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).

Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-

ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том

числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.

Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-

ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров

всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины

«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-

ной экономики, экономической теории ПГНИУ.

Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую

тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-

ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:

вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного

звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-

мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на

предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки

экономической эффективности предприятия.

В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и

материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-

чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по

каждой из изучаемых тем.

По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-

ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.

В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-

му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-

стоятельного изучения.

В учебном пособии содержится большое количество практических приме-

ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные

для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-

ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-

нального мышления.

Предмет, метод и содержание курса

Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-

ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-

сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-

ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей

Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопросы . с: почему торговые фирмы во всём мире организуют распродажи по сниженным ценам? почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей? почему неизменность цен в командной не способствовала росту предложения дефицитных товаров? заранее большое .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

steff77
apetit3502
info32
buhh20104519
ЧумичеваГеннадьевна1827
Раисовна878
kuk-nina
Eduardovich
siger06297
Avdeeva Inga1505
re22no22
Андрей_Станиславовна
morozovalexander90
Vladimirovna1858
zipylin