рост представляет собой тенденцию увеличения реального ввп, а не номинального, т.к. рост номинального ввп может происходить за счет роста уровня цен даже при сокращении реального объема производства. поэтому, важным показателем роста выступает показатель величины реального ввп, который является денежным показателем, а рост в натуральных показателях, (в количествах штук производимых товаров) оценить сложно из-за структурных изменений в .
номинальный ввп может расти, но инфляция может расти еще быстрее, и в результате, реальный ввп может даже уменьшаться.
подсчитывать ввп нужно не только в абсолютных значениях, но и на душу населения, так как население может вырасти и тогда на каждого жителя даже при росте абсолютных размеров ввп будет приходиться меньше.
только увеличение реального ввп можно считать ростом.
ВВЕДЕНИЕ
Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-
сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-
та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки
38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).
Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-
ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том
числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.
Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-
ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров
всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины
«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-
ной экономики, экономической теории ПГНИУ.
Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую
тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-
ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:
вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного
звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-
мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на
предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки
экономической эффективности предприятия.
В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и
материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-
чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по
каждой из изучаемых тем.
По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-
ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.
В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-
му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-
стоятельного изучения.
В учебном пособии содержится большое количество практических приме-
ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные
для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-
ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-
нального мышления.
Предмет, метод и содержание курса
Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-
ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-
сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-
ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей
Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопросы . с: почему торговые фирмы во всём мире организуют распродажи по сниженным ценам? почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей? почему неизменность цен в командной не способствовала росту предложения дефицитных товаров? заранее большое .
1)
как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - в сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2) целью бизнеса является прибыль. когда товар известен на рынке, и цена его известна. а вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. это по-простому. 3) в советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.поэтому многие товары продовались из под прилавка по большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. чем больше денег, тем меньше товаров. чем меньше денег, тем больше товаров. как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. я так думаю, я не , поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.