Оптовый магазин предлагает товары в больших объемах по сниженным ценам. ярмарка - это рынок товаров, организованный в установленном месте на определенное время.
Vasilevich Fokin
14.10.2021
На ярмарке всегда можно поторговаться,а в магазине -нет.
БеляковаСтаниславовна
14.10.2021
Во-первых, средний размер покупки у розничных торговцев намного меньше, чем у фирм-производителей. во-вторых, конечные потребители совершают много незапланированных покупок; а те, кто покупают для перепродажи, использования в производстве продуктов или для ведения собственного бизнеса, в закупках проявляют большую систематичность и, как правило, планируют свои действия заранее. в-третьих, большинство обычных покупателей необходимо каким-то образом завлечь в магазин; в то же время, чтобы инициировать и осуществить продажу, торговые агенты нередко сами наведываются к производителям, оптовикам и в другие фирмы.
artem-dom
14.10.2021
быть может преимущества перед совершенной, а не современной? я написала просто преимущества данной конкуренции. монополистическая конкуренция- это совершенная конкуренция с элементами монополизма, связанная со стремлением достичь уникальности продукции. основные черты монополистической конкуренции: 1)дифференциация продукции 2)большое количество продавцов 3)относительно низкие барьеры вхождения и выхода из отрасли 4)жесткая неценовая конкуренция преимущества данного рынка: 1)он направлен на удовлетворение многообразия индивидуальных запросов и предлагает большой ассортимент товаров 2)повышение качества товаров способствует формированию новых товаров и появлению новых потребностей 3)постоянное совершенствование производства и реализация новых технологий способствует развитию 4)неценовая конкуренция- улучшение качества, реклама и стимулирование сбыта.