Богатство не результат экономии и бережливости. Многие «прижимистые» люди бедны, а те, которые тратят деньги, не считая их - богаты. Достижение богатства включает в себя необходимость общаться с людьми. Дело не в выборе определенного вида бизнеса или профессии, но лучше проявить себя в деле, которое вам близко по духу. Бизнес должен быть подходящим для вашей местности. Недостаток капитала не препятствует стать богатым. Человек является источником мысли, существует мыслящая материя: человек создавать то, о чем он думает. Вы должны избавиться от мыслей о конкуренции. Не должны совершать недобросовестных сделок. Вы должны стать создателем, а не конкурентом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите это Задача 1. Известны статистические показатели открытой смешанной экономики. Валовые инвестиции (I) – 40; Государственные расходы на товары и услуги (G) – 45; Налоги (Tx) – 65 Трансферты (Tr) – 25 Экспорт (Х) – 30 Чистый экспорт (Xn) – 10 Доход (Y) – 110. Рассчитать недостающие показатели потоков. Решение: Задача 2. Известны статистические показатели открытой смешанной экономики. Потребительские расходы (С) – 140; Валовые инвестиции (I) – 50; Налоги (Tx) – 60 Трансферты (Tr) – 25 Дефицит бюджета (G-Т) - 15 Экспорт (Х) – 30 Импорт (М) - 45 Рассчитать недостающие показатели потоков. Решение:
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.