чтобы успешно применять методы неценовой конкуренции, компании и организации должны быть в курсе последних событий на своем рынке и непрерывно развиваться, что и ведет хозяйство страны по пути прогресса.
неценовая конкуренция – это разновидность тактики конкурентного соперничества. здесь применяются различные методы, за исключением уменьшения стоимости на товары и услуги. неценовая конкуренция подразумевает применение более продвинутых способов соперничества за покупателя, таких как креативная реклама или улучшение качественных характеристик товара. повышение качества идет двумя путями: с работы над техническими показателями продукции либо с повышения его гибкости согласно пожеланиям клиентов.неценовая конкуренция позволяет сосредоточиться на пути прогресса и поднимать уровень продаж без ценовых колебаний. неценовая конкуренция свидетельствует о более качественном уровне взаимодействия на рынке.
есть ряд ситуаций, когда применяется неценовая конкуренция:
стоимость нельзя уменьшить из-за установленных рыночным контролером пределов.
подписано карательное соглашение, которое не допускает снижения стоимости. смысл подобного документа – стабилизация конкретного уровня доходности.
фирма вложила такое количество денег на производство товаров для нового рынка, что уменьшение стоимости с точки зрения бессмысленно.
велики расходы на распространение товаров.
на рынке спрос превышает предложение, что означает: клиент станет покупать продукцию по любой цене.
компания делает ставку на повышение качественных характеристик изготавливаемых товаров – за счет улучшения технических свойств продукции (т.н. продуктовая конкуренция).
если потребитель приобретет два диска и десять журналов, он не сможет максимизировать свою полезность, поскольку не будет соблюдаться условие максимизации полезности, при котором предельные полезности приобретаемых товаров в расчете на одну денежную единицу . а в данном случае: 36? 16, т.е. правило не соблюдается.
если весь свой бюджет потребитель будет тратить на покупку дисков, то купит 4 диска, которые дадут 945 ютил полезности.
полезность окажется максимальной при покупке следующей комбинации товаров: 3 диска и 5 журналов. при этом соблюдается правило максимизации полезности, речь о котором шла выше: 24=24.
аналогичная на с. 79-80 источника: микро-, . практикум. / под общ. ред. ю.а. огибина. – спб.: « плюс», «санкт-петербург оркестр», 1994. – 432 с.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Величина двух капиталов равна 4000000 дин. первый был вложен в банк под 4% годовых, а второй - под 6% годовых. сумма годового дохода от обоих капиталов равна 180000 дин. определите величину каждого капитала.
ответ:
втщвтвлытыфоыжыиызы