Объяснение:
1.История валютного рынка берет начало в далеком XIX веке. После окончания наполеоновских войн, а точнее с 1821 до 1914 года существовала эра золотого стандарта. ... В ходе первой мировой войны были нарушены соглашения по конвертации валют в золото. В 1922 году состоялась конференция в Генуе.
2.цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны, драгоценных металлах, ценных бумагах. Валютный курс может определяться либо в результате взаимодействия рыночных сил, либо законодательно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фирма производит кроссовки (тыс. шт. в год) и действует на рынке монополистической конкуренции. предельный доход этой фирмы описывается формулой: mr = 30 - q mr = 30 – q, а ее предельные издержки в периоде (на возрастающем участке) – mc = 4q - 20. определите избыток производственных мощностей у этой фирмы, если минимальное значение средних издержек (ac) составляет 28.
товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. покупатели захотят приобрести товары или услуги в том случае, если последние будут представлять для них большую ценность, чем аналогичная продукция других фирм. малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге, так как могут заниматься им с самого начала. например изучение наиболее популярной продукции путем опроса населения, или же выявление так называемой "моды". сущность товара или услуги. потребитель приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний. конечно же, предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям. необходимо описать товар более подробно. поэтому одной из главных поставщика несомненно является реклама и распространение своего товара или услуги. покупатель не станет покупать то, о чем впервые слышит и видит. ему важно мнение. ему важна реклама. несомненно, услуги и товары не получили бы широкое распространение, не будь человек так изобретателен в этом плане.