товар.
одежда компании otto предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
цена.
ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как политику. продукция компании пользуется спросом у потребителей высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. место.
компания выбирает наилучшие способы хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. продвижение.
сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.
решение:
параметры равновесия данного рынка. при равновесии qd = qs 40 -4p = 5 + 3p 7p = 35 pравн = 5 - равновесная цена.равновесный объем продажи определим, подставив значение р:
40-4*5=3*5+5
qравн = 20 - равновесный объем.w = p*q = 5*20 = 100 - доход продавца.
при фиксированной цене товара 10 руб.
объем спроса составит: qd=40-4*10 = 0
объем предложения составит: qs= 5+3*10 = 35
итак, объем предложения будет выше объема спроса. образуется излишек товара в размере:
qs - qd = 35 – 0 = 35.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, на какую сумму возрастёт ввп страны при продаже банки земляничного варенья, если земляника стоила 30 рублей, сахарный песок – 20 рублей, банка готового варенья – 80 рублей.