Вот типо-того:С науки обоснованно ответим на 2 животрепещущих вопроса: почему рекламы так много и почему она такая туповатая? Характер познавательный - будет интересно как профессиональным рекламистам (если ранее они не учитывали в своих маневрах математику) так и начинающим.Как Вы думаете, зачем реклама определенных марок выдается в таком огромном количестве? Есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано?Да, смысл есть. Для того чтобы реклама достигла цели, а именно продала товар, нужно, чтобы потребитель знал о СУЩЕСТВОВАНИИ товара. Зачем 10 раз в течении одного часа показывается реклама одной и той же пены для бритья? Именно для того, чтобы потенциальный потребитель надежно зафиксировал в своем сознании факт ее существования.Математика процесса.Допустим вероятность того, что средний городской житель, за период в один день, увидит наш ролик - равна 1 %, то есть 0,01. По закону распределения вероятностей Пуассона, получается, что за 100 дней ролик увидят примерно 63 процента населения города (для особо точных: 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза – 18%, 3 раза – 6 % и т.д.). Казалось бы – это много. Но сколько человек его запомнят?По данным различных видов анкетирования достоверно известно, что вероятность запоминания, несущественной для человека информации, с первого раза, равна, в среднем 0,01, тот же 1%. Таким образом, за сто дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения. Вычисляется эта цифра путем сложения произведений значений вероятности увидеть рекламу и запомнить ее.Например, вероятность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые увидели ее один раз равна 0,37*0,1; вероятность того, что ролик запомнят те, кто видел его дважды равна 0,18*0,19 и так далее.Как видите, цифра заметно скромнее, чем и объясняется тот факт, что реклама назойлива.На кого рассчитана реклама?Практически на всех, но основная целевая группа – менее умные люди. Почему? Во-первых, умный человек знает больше, чем нужно, то есть помимо рекламируемого продукта – он осведомлен о продуктах-конкурентах. Во-вторых, умный человек привык принимать решения сам и назойливая реклама его лишь отвращает от продукта. А назойливость, как мы уже поняли, необходима.С людьми менее умными все по-другому: их уровень знаний ниже – скорее всего, они не подозревают о существовании альтернативных продуктов, о которых реклама не рассказывала. А ведь не вызывает сомнения то, что невозможно выбрать (купить) то, чего не знаешь!Пример.Имеется 10 видов пен для бритья. Они одинаково хороши, но 2 из них разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам. Допустим, что в нашем городе количество умных и не очень умных равно (что, конечно, невероятно), а именно по 1000 чел.Вероятность того, что менее умные приобретут пену одной из известных им марок равна 50%, то есть эти виды пен получают по 500 покупателей. Предпочтения умных более сложны – у каждого вида равная вероятность попасть на бороду умника – 10%. Таким образом, каждый из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей. Итог? У разрекламированных видов по 600 покупателей, а у пожадничавших по 100.Таким образом, существенный рост продаж осуществляется за счет менее сообразительной части населения. А если при этом мы еще учтем то, что количество умных значительно меньше, чем всех остальных мы поймем, ПОЧЕМУ реклама столь откровенно идиотична. Потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов! Заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива.Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной математики.
Bulanova
20.10.2021
Карта MasterCard дает возможность оплачивать покупки, в т.ч. в интернете и получать вознаграждение 1% от суммы потраченных средств. Ставка по кредиту — до 28% Кредитный лимит — до 300 000 руб. Комиссия за оформление карты — 75 руб. Ежемесячная комиссия за обслуживание карты отсутствует. Данная карта имеет функцию Cash back — это возврат части денежных средств, потраченных с банковской карты, обратно на счет карты. Максимальная сумма cash back по карте — 5000 руб. в месяц. Для получения cash back необходимо своевременно погашать задолженность по карте. Беспроцентный период кредитования - до 50 дней. Бесплатное обслуживание в интернет-банке. SMS-информирование. Дисконтные программы партнеров банка. Возможность изменения ПИН-кода в банкомате банка.
Карта VISA - обслуживание бесплатно. 1 бонус за каждые 50 рублей, потраченных по карте при оплате покупок. Годовое обслуживание 900 рублей. 1% cash back за все покупки по карте, в том числе при оплате в Интернете.
Обе карты дают своим владельцам право пользоваться рядом дополнительных услуг: бронировать гостиницу, брать напрокат автомобиль и т. д. Это незаменимый атрибут путешественника.
opscosmiclatte7868
20.10.2021
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему реклама требует больших расходов? написать небольшой рассказ
Потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов!
Заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива.Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной математики.