vbnm100584
?>

1. число рабочих возросло в 10 раз, производительность труда - в 3, интенсивность - в 2 раза. как изменится объем выпуска продукции и его стоимость, а также стоимость единицы продукции? 2. определите количество денег, необходимых для обращения, если годовая сумма продаж составляет 200 млрд. долл .; сделки в кредит - 60 млрд .; платежи, срок уплаты которых наступил, - 40 млрд .; платежи взаимно погашаются - 20 млрд. долл. один доллар оборачивается в течение года 8 раз. как изменится количество денег в обращения, если: а) сумма продаж возрастет в 1, 5 раза; б) доллар оборачивается 10 раз в год. 3: в стране за год произведено средств производства, предметов потребления, других материальных благ на общую сумму 250 млрд. долл., потрачено на это материалы, сырья, топлива и других средств производства на сумму 150 млрд. долл. кроме того, населению, предприятиям было предоставлено услуг на сумму 55 млрд. долл. при предоставленные услуг использовались средства труда , которые частично были изношены и для возобновления их стоимости было начислено 15 млрд. долл. в амортизационный фонд. определите: а) ввп; б) вс. 4: в 1990 году в бывшем было получено валового общественного продукта на 1600 млрд. руб в ценах 1990 г.) на его производство было потрачено материально-сырьевых ресурсов на сумму 900 млрд. руб. определите: произведен в 1990 году национальный доход страны.

Экономика

Ответы

Lazar
2.
Решение:
Для расчета количества денег в обращении, необходимо использовать расчетную формулу:
Количество денег в обращении = (Сумма цен на товары – Стоимость товаров, проданных в кредит платежи – Взаимопогашаемые платежи) / Скорость обращения денег отсюда следует:

Количество денег в обращении = (200 – 60 + 40 — 20) / 8 = 160 / 8 = 20 млрд. ден. ед..

При увеличении суммы продаж в 1,5 раза:
Количество денег в обращении = (200*1,5 – 60 + 40 — 20)  / 8 = 260 / 8 = 32,5 млрд. ден. ед. При скорости обращения денег 10: Количество денег в обращении = (200*1,5 – 60 + 40 — 20) / 10 = 260 / 10 = 26 млрд. ден. ед.
amramzi

Объяснение:

Слайд 1: Обложка

Слайд2: «Наша команда «Бизнес-стиляги»».  

Мы студенты Ивантеевского филиала МосПолитеха, учимся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт»

Полина Воскобоева. Отличница. Прекрасно владеет программами Ворд, Иксель, ПоверПоинт и хорошо ориентируется в программе 1с

Александр Грибов. Также прекрасно владеет базовыми компьютерными программами, инициатор бизнес-идеи

Все вышеперечисленные качества нам и смогут в реализации бизнеса.

Слайд3: Бизнес-идея секонд-хенд 90-60-х «местечко»

Для генерирования идеи бизнеса мы использовали метод синектики, мозгового штурма, фокальных объектов, метод «автобус, ванна, кровать».

Слайд4: Наша компания

Организационно-правовая форма:  

Общество с ограниченной ответственностью «Местечко».

  Учредители:  

Грибов Александр Дмитриевич  

Воскобоева Полина Сергеевна

доля в уставном капитале по 50%.  

  Уставный капитал: 20 тыс. руб.

  Директор: Грибов Александр Дмитриевич.  

  Главный бухгалтер: Воскобоева Полина Сергеевна  

  Вид экономической деятельности с указанием кода ОКВЭД:  

47.71 – Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах

SMART цель: получение прибыли в размере 6 400 тыс. руб. за 2 года

Слайд5: Структура управления

Здесь представлена…

Слайд6:

Продать не удается 10-15%, их приходится отправлять в переработку.  

1. Провальные для торговли секонд-хендом четыре месяца: декабрь-январь, июнь-июль.  

2. Начиная с 2015 г. больше стали покупать элитной брендовой одежды,  

3. Низкосортную стали покупать гораздо меньше.  

4. На рынке появились крупные продавцы секонд-хенда, и это привело к снижению прибыли маленьких магазинов.

5. Все чаще одежда в магазине не сваливается в кучу, а стала вывешиваться.  

6. В связи с ростом курса доллара, поставки одежды за рубежом дорожает.  

Слайд7: Чем торгуем

Одежда секонд-хенд в стиле «Ретро 60-90х годов»

Назначение и область применения:

1. «Переместиться в »

2. Найти свой уникальный стиль

3. Экологичный образ жизни  

4. Сэкономить денежные средства покупателей.

Слайд8: Конкурентно

Был проведен анализ ключевых конкурентов.

Слайд9: Ключевые факторы успеха

1. Наличие плана.

2. Четкое распределение обязанностей между членами команды.

3. Готовность и желание получать новые профессиональные знания и навыки.

Слайд10: Этапы реализации проекта

Регистрация бизнеса  

Аренда помещения  

Закупка одежды  

Закупка оборудования  

Персонал  

Начало продаж  

Слайд10: Жизне

Наша идея реализуема, подтверждением является результаты опроса среди студентов нашего колледжа. Он показывает, что около 80% о готовы покупать одежду в секонд-хенде

Слайд11: Риски

В ходе реализации проекта возможны следующие риски:

Проблемы с  Интернетом

• Высокая конкуренция

• Брезгливость покупателей

• Повышение размера аренды

• Не квалифицированность персонала

•  Неактуальный ассортимент  

Слайд12: Целевой рынок

Для анализа целевой аудитории использовался метод Шеррингтона. Можно выделить 3 целевые аудитории: 1. Студенты до 25 лет, 2. Организаторы вечеринок, 3. Коллекционеры. Основная – это студенты.  Для этой аудитории определена емкость рынка

Слайд13: Бизнес-процессы

Основные бизнес-процессы (перечислить)

Слайд14: Схема ос. Бизнес-процессов

1. Закупка у населения

2. Подготовка одежды к продаже

3. Консультирование покупателей

4. Упаковка товара

5. Продажа товара

Слайд15:  

Основные этапы реализации проекта представлены в виде диаграммы Ганта. Общая потребность инвестиций составит 513 тыс. руб.

Слайд16: Стоимость оборудования, инвентаря и т.д.

Затраты на оборудование составит 116 тыс.руб.

Слайд17:  

Ежемесячные затраты на оплату труда составят 107 тыс.руб.  

Общая сумма текущих затрат в 1 год составит 3 678 тыс. руб., а второго года 4 904 тыс. руб.

Слайд18:  

Рассмотрены 2 варианта развития бизнеса: позитивный и негативный. Позитивный подтвержден нашими расчетами. Негативный, в случае нулевых продаж (антикризисный план???)

Слайд19:

Маркетинговые цели связаны с общей бизнес-целью, а это – получение прибыли 6 млн. руб. за 2 года.

Слайд20:

Был проведен пест и свот анализ, дана оценка конкуренто , выявлены конкурентные преимущества. На основе результатов маркетингового исследования определен комплект маркетинга  4пи

Слайд21:

Выявлены конкурентные преимущества и разработан комплекс маркетинга в соответствии с моделью 4пи(проговорить)

Слайд22:

Основные этапы  

2022-2023 год - старт проекта и его выход на рынок:  

2023-2026 год – открытие новых магазинов  

2026-2031 год – достижение устойчивого положения на рынке

Наш проект является экологичным.

Слайд23:

Необходимые инвестиции: 513 308 рублей.  

• Источники финансирования:  

  собственные средства - 20000  

  кредит в Сбербанке «Инвестиционный» - 500000 руб.    на 18 мес., ставка 11%.  

• Финансовая эффективность проекта:  

  - простой срок окупаемости – 3 месяца  

  - чистый дисконтированный доход (NPV) – за 2 года 3726728 руб.  

muzaffarovich-Sergei1777
Посмотрите решение задания №4 из первого теста. Логика решения та же. Найдём Р, при которой Qd =0, т.е. 10 – 2Р=0, отсюда Р=5 ,
Сторона треугольника (излишка потребителя) по оси Р будет равна (5 – 3)=2,
Теперь найдём точку равновесия. В данном случае равновесной ценой будет заданная цена (Р=3), поэтому подставляем её в формулу спроса и получаем отрезок (другая сторона треугольника), равный (10 - 2×3)=4 .
Находим площадь треугольника, равную 4×2 / 2=4. – это и есть излишек потребителя.
Обратите внимание, что величина площадитреугольника оказалась равной его стороне из-за того, что один катет треугольника меньше другого ровно в два раза, возникает желание дать ответ простой подстановкой цены в формулу спроса. Однако понятно, что мы таким образом находим только одну сторону треугольника, а не его площадь и при других соотношениях такое решение было бы неверным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. число рабочих возросло в 10 раз, производительность труда - в 3, интенсивность - в 2 раза. как изменится объем выпуска продукции и его стоимость, а также стоимость единицы продукции? 2. определите количество денег, необходимых для обращения, если годовая сумма продаж составляет 200 млрд. долл .; сделки в кредит - 60 млрд .; платежи, срок уплаты которых наступил, - 40 млрд .; платежи взаимно погашаются - 20 млрд. долл. один доллар оборачивается в течение года 8 раз. как изменится количество денег в обращения, если: а) сумма продаж возрастет в 1, 5 раза; б) доллар оборачивается 10 раз в год. 3: в стране за год произведено средств производства, предметов потребления, других материальных благ на общую сумму 250 млрд. долл., потрачено на это материалы, сырья, топлива и других средств производства на сумму 150 млрд. долл. кроме того, населению, предприятиям было предоставлено услуг на сумму 55 млрд. долл. при предоставленные услуг использовались средства труда , которые частично были изношены и для возобновления их стоимости было начислено 15 млрд. долл. в амортизационный фонд. определите: а) ввп; б) вс. 4: в 1990 году в бывшем было получено валового общественного продукта на 1600 млрд. руб в ценах 1990 г.) на его производство было потрачено материально-сырьевых ресурсов на сумму 900 млрд. руб. определите: произведен в 1990 году национальный доход страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nastyaches4
Хабарьева Андрей1056
elenalukanova
Viktoriya
Баканова1415
steam22-9940
koeman
saltikovaK.S.1482
oyunabaduraeva
slonikkristi69
Asplaksina
Стефаниди
Nikolaevich-Svetlana388
valerii_Georgievna915
ViktorovnaLarin