1) HelloFresh включает о в Сторис
Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram о проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.
HelloFresh – это не одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько во в формате истина/ложь. Сами во не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.
2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение
GreenBlender использует о по-другому. В то время как первые вводят о эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.
Если HelloFresh задерживает результаты своих о то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.
Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор во введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.
3) Everlane становится творческим с IGTV
Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!
4) DIFF Eyewear создает трогательное повествование
Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.
Ограниченность ресурсов — нехватка на планете ресурсов, необходимых для удовлетворения потребностей человека .Потребности также бывают материальные (одежда, обувь, и др) и духовные (в любовании природой, в развлечениях), Для удовлетворения потребностей необходимы разнообразные средства, запасы, , которые называют ресурсами.Потребности — это то, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности . вывод без из за нехватки ограниченгости ресурсов человек не сможет развиваться дальше как и общество вокруг него
Объяснение:
незнаю то не то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фирма планирует организовать производство. при этом издержки составят: коммнальные услуги10 тыс.руб. в месяц охрана 30 тыс. руб. в месяц аренда помещения 30 тыс.руб. в месяц зар.плата рабочих сдельная – 1 тыс. руб. за одну единицу товара зар.плата директора 30 тыс. руб в месяц расчитайте переменные, постоянные издержки, величину выручки и прибыли за год, если стоимость одного изделия составляет 5 тыс. руб., а объем продаж за год составит 5000 штук.
переменные затраты = зар.плата рабочих = 5000*1000 = 5 млн.руб.
пост.издержки = (коммнальные услуги+охрана +аренда помещения + зар.плата директора)*12мес = (10000 + 30000 +30000+30000)*12=1,2 млн.руб.
выручка = стоимость од.изделия * объем продаж = 5000 * 5000= 25 млн.руб
сумарные издержки= перем.затраты+пост.=5+1,2=6,2 млн.руб.
прибыль = выручка - сумарные издержки = 25 - 6,2 = 18,8 млн.руб