Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Греческая кондитерская фабрика собирается расширять свою экспортную деятельность и в качестве целевого рынка выбирает италию. на основе анализа рыночной среды, а также имеющихся предложений от потенциальных итальянских партнеров руководство предприятия определило 3 варианта как наиболее приемлемые: вариант 1. поставка крупному импортеру в италии на условиях фоб по цене 19 евро за 1 стандартную упаковку (коробка 3 кг размер партии – 2000 штук. расходы фабрики по продаже на этом базисе составляют 18 евро за упаковку. вариант 2. фабрика может заключить договор комиссии с известным в италии торговым домом. при этом базовая продажная цена в стране импортера составляет 25 евро за упаковку. посредник обязуется обеспечить ежемесячный рост объема продаж, равный 10%, первоначальная партия – 200 упаковок. фабрика берет на себя компенсацию расходов комиссионера по реализации товара в размере 200 евро в месяц. срок действия договора – 6 месяцев. расходы фабрики по поставке товара на склад торгового дома составляют 5 евро за упаковку. вариант 3. фабрика может привлечь для реализации своего товара в италии дилера, который обещает обеспечить в течение полугода ежемесячный рост продаж в 13% (первоначальная закупка – 200 упаковок) при условии предоставления ему скидки в размере 3% от базовой продажной цены 25 евро за упаковку в стране импортера. расходы фабрики по поставке товара на склад дилера составляют 5 евро за упаковку. определить, какой из вариантов является наиболее выгодным для греческой фабрики.
земля – все, что создано природой и используется для производства товаров и услуг. ценность земли связана с её ограниченностью.
капитал – все, что создано человеком и используется для производства товаров и услуг. при сделке купли - продажи капитала собственником капитала уступается покупателю право собственности на капитал, юридическое - остается за собственником капитала. это право дает возможность возврата капитала собственнику по истечении времени.
труд – способность человека создавать (производить) что-то полезное. без участия человека невозможны использование капитала или обработка земли. заработная плата является стимулирующим фактором привлечения человека к труду.
предпринимательство - способность принимать решения, придумывать идеи.