vasinam
?>

Греческая кондитерская фабрика собирается расширять свою экспортную деятельность и в качестве целевого рынка выбирает италию. на основе анализа рыночной среды, а также имеющихся предложений от потенциальных итальянских партнеров руководство предприятия определило 3 варианта как наиболее приемлемые: вариант 1. поставка крупному импортеру в италии на условиях фоб по цене 19 евро за 1 стандартную упаковку (коробка 3 кг размер партии – 2000 штук. расходы фабрики по продаже на этом базисе составляют 18 евро за упаковку. вариант 2. фабрика может заключить договор комиссии с известным в италии торговым домом. при этом базовая продажная цена в стране импортера составляет 25 евро за упаковку. посредник обязуется обеспечить ежемесячный рост объема продаж, равный 10%, первоначальная партия – 200 упаковок. фабрика берет на себя компенсацию расходов комиссионера по реализации товара в размере 200 евро в месяц. срок действия договора – 6 месяцев. расходы фабрики по поставке товара на склад торгового дома составляют 5 евро за упаковку. вариант 3. фабрика может привлечь для реализации своего товара в италии дилера, который обещает обеспечить в течение полугода ежемесячный рост продаж в 13% (первоначальная закупка – 200 упаковок) при условии предоставления ему скидки в размере 3% от базовой продажной цены 25 евро за упаковку в стране импортера. расходы фабрики по поставке товара на склад дилера составляют 5 евро за упаковку. определить, какой из вариантов является наиболее выгодным для греческой фабрики.

Экономика

Ответы

cutur3414

земля – все, что создано природой и используется для производства товаров и услуг. ценность земли связана с её ограниченностью.

 

капитал – все, что создано человеком и используется для производства товаров и услуг. при сделке купли - продажи капитала собственником капитала уступается покупателю право собственности на капитал, юридическое - остается за собственником капитала. это право дает возможность возврата капитала собственнику по истечении времени.

 

труд – способность человека создавать (производить) что-то полезное.  без участия человека невозможны использование капитала или обработка земли.  заработная плата является стимулирующим фактором привлечения человека к труду.

предпринимательство - способность принимать решения, придумывать идеи. 

katya860531
Норма времени 0,4 чел.час. изделие расценка          10,3 руб        изделие выработка  изделий          485    время по норме    0,4*485=  194 чел. час время факт                            176  чел час выполнение норм 194/176*100= 110.2 % перевыполнение 110-100=10% премия за перевыполнение 10*1,5= 15% премия всего 10+15=25% сдельная заработная плата 485*10,3=4995,50 рублей премия 4995,50*0,25=  1248,87 заработная плата рабочего 4995,50+1248,87=6244,37

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Греческая кондитерская фабрика собирается расширять свою экспортную деятельность и в качестве целевого рынка выбирает италию. на основе анализа рыночной среды, а также имеющихся предложений от потенциальных итальянских партнеров руководство предприятия определило 3 варианта как наиболее приемлемые: вариант 1. поставка крупному импортеру в италии на условиях фоб по цене 19 евро за 1 стандартную упаковку (коробка 3 кг размер партии – 2000 штук. расходы фабрики по продаже на этом базисе составляют 18 евро за упаковку. вариант 2. фабрика может заключить договор комиссии с известным в италии торговым домом. при этом базовая продажная цена в стране импортера составляет 25 евро за упаковку. посредник обязуется обеспечить ежемесячный рост объема продаж, равный 10%, первоначальная партия – 200 упаковок. фабрика берет на себя компенсацию расходов комиссионера по реализации товара в размере 200 евро в месяц. срок действия договора – 6 месяцев. расходы фабрики по поставке товара на склад торгового дома составляют 5 евро за упаковку. вариант 3. фабрика может привлечь для реализации своего товара в италии дилера, который обещает обеспечить в течение полугода ежемесячный рост продаж в 13% (первоначальная закупка – 200 упаковок) при условии предоставления ему скидки в размере 3% от базовой продажной цены 25 евро за упаковку в стране импортера. расходы фабрики по поставке товара на склад дилера составляют 5 евро за упаковку. определить, какой из вариантов является наиболее выгодным для греческой фабрики.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей
tol1974656
gorushko-tabak3
dentinnsmr467
alina-bas
hbqhzwtd
vorota-grupp
sanyaborisov910067
Oksana-Kirakosyan1301
bd201188
vedaikin
pokrov777krest
valerii_Georgievna915
edvlwork15
antilopa001