быстро меняющаяся социально – обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. является одной из составляющих общественного развития. знания способствуют лучшей адаптации молодого человека в обществе. образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
роль в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. обогащение различных видов школьной деятельности содержанием способствует:
- формированию сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
ранее разумное воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. осуществляя воспитание в школьном возрасте, мы решаем всестороннего развития личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проект игровой фирмы "школьная компания"
создание школьного кафе!