Вадим
?>

Определить эластичность спроса по следующим данным: до увеличения цены с 60 до 100 рублей, среднегодовая продажа составляла 300 тыс. руб., после увеличения – 400 тыс. руб.

Экономика

Ответы

saveskul84
Решение:
Цена возросла: 100/60*100%-100% = 66,7%
Спрос увеличился: 400/300*100%-100% = 33,3%
Эластичность спроса по цене: 33,3/66,7 = 0,5 - спрос неэластичен.
borisrogovpr3407
Неполноценные деньги – это знаки (представители) стоимости. Неполноценные деньги утрачивают товарную природу, не обладают собственной внутренней стоимостью. В отличие от денежного товара неполноценные деньги нельзя использовать на потребительские нужды. Несмотря на существенные расходы на изготовление всей массы неполноценных денег, затраты на производство, каждой бумажно-денежной единицы совершенно незначительны, и бесконечно малы по сравнению с ее номиналом. Например, 100-долларовая банкнота США обходится (с учетом утилизации) в 4 цента. Поэтому в отличие от плоноценных денег общепризнанность неполноценных денег обеспечивается не их внутренней стоимостью, а доверием экономических агентов к их эмитенту, тем, что они узаконены государством.
Знаками какой стоимости являются неполноценные деньги? Какую стоимость они представляют? В условиях параллельного обращения с золотыми деньгами неполноценные деньги являлись знаками (представителями) золота (государственные бумажные деньги) или знаками (представителями) золота и кредита (кредитные деньги). После демонетизации золота неполноценные деньги представляют собой знаки, представители стоимости товаров, находящихся в обращении. 

Виды неполноценных денег. Различают следующие виды неполноценных денег: 

1. государственные бумажные деньги – казначейские билеты; 

2. кредитные деньги – наличные (банкноты) и безналичные (остатки на банковских счетах до востребования, депозитные деньги); 

3. разменные (билонные) монеты. 

В настоящее время практически во всех странах в обороте находятся кредитные деньги и разменные монеты. 

Покупательная неполноценных денег. Неполноценные деньги, не обладая собственной стоимостью, находясь в процессе обращения, приобретают представительную стоимость (стоимость, которую они представляют). Представительная стоимость неполноценных денег определяет их покупательную

Таким образом, покупательная полноценных и неполноценных денег определяется по разному. Покупательная неполноценных денег в отличие от полноценных определяется их представительной стоимостью. 
BelyaevNadezhda223
Потребности малыша - социальные (общение, собака)
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)

новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности  страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д. 
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить эластичность спроса по следующим данным: до увеличения цены с 60 до 100 рублей, среднегодовая продажа составляла 300 тыс. руб., после увеличения – 400 тыс. руб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

panstel
bei07
IAleksandrovna45
kris5009646
gorbelena1971
istok11
Аверьянова
olgapotapova
Панков1101
Belov Yekaterina639
Vladimirovna-Ignatenko1890
Елизавета Александр2011
Aliferenko
tatianaavoronina66
devochkadafka624