Назаров588
?>

1. – это наука, изучающая: 1) мотивы поведения человека; 2) методы рационального хозяйствования внедрения достижений науки; 4) формы повышения квалификации рабочих. 2. верны ли следующие суждения об ? а. - это наука, изучающая поведение участников процесса хозяйствования. б. в буквальном переводе с древнегреческого означает «искусство ведения хозяйства». 1) верно а; 2) верно б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 3. в перечне проблем, изучаемых наукой, лишнее: 1) поведение людей в процессе производства и обмена материальных благ; 2) пути повышения эффективности процессов; 3) стабилизация демографической ситуации распределения производственных благ. 4. главные вопросы : 1) что производить? как производить? кто будет потреблять? 2) что потреблять? как производить? кто будет производить? 3) что производить? как производить? для кого производить? 4) что потреблять? кто будет потреблять? кто будет производить? 5. в списке указаны разнообразные явления, которые являются предметом изучения науки. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера явлений, которые изучаются , во вторую колонку - порядковые номера явлений, которые изучаются , а в третью колонку - порядковые номера явлений, которые изучаются мега- (мировой 1) рост цены на сахар и изменение покупательной субъектов в результате этого. 2) решение проблем безработицы путем создания биржи труда. 3) установление торговых отношений между индийской фармацевтической фирмой и российской торговой компанией. 4) проведение всемирной сельскохозяйственной выставки в париже. 5) снижение уровня инфляции на 3 %. 6) поведение фирмы в условиях увеличения конкуренции. 7) действия государства в борьбе с монополистической конкуренцией. 8) совместные разработки сша и великобритании в области компьютерных технологий.

Экономика

Ответы

manu95957
1-4
2-А (1)
3-3
4-2
5
микроэкономика:1,3
макроэкономика:8,4,6
мега-экономика:2,7,5
Ekaterina1654

Валю́тные во́йны, или конкуре́нтная девальва́ция, — последовательные преднамеренные действия правительств и центробанков нескольких стран по достижению относительно низкого обменного курса для своей национальной валюты с целью увеличения собственных объёмов экспорта и сокращения импорта. Увеличение объёмов экспорта происходит за счёт снижения в иностранной валюте себестоимости производства отечественных предприятий-экспортёров и возможности снизить цены на продукцию экспортёров. При обесценении местной валюты импорт становится дороже и, следовательно, уменьшается, что создаёт конкурентные преимущества для местных производителей.

Taniagrachev
Чаще всего забастовки представителей конкретной социальной группы, в частности шахтеры, учителя, связаны с определенными условиями труда. Возможные причины - несправедливые заработные платы или задержка выплаты на неопределенный срок, несоответствие зарплаты объемы работы и проч. Причины подобных забастовок ясны, они носят локальный характер и не перерастают в глобальную проблему. Однако не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что забастовка может возникнуть буквально на ровном месте. Проиллюстрируем пример. Шахтеры в шехте X в результате обвала шахты остались погребены под слоем породы. Известно, что они не пострадали, но поисковые работы ведутся довольно медленно. Шахтеры шахты Y в знак солидарности пострадавшим и их семьям могут приостановить свою работу до полного пострадавших. Подобная забастовка может принять общегосударственный масштаб. Причина так же понятна - шахтеры пытаются обратить на себя внимание государства и общественности через СМИ, чтобы ситуация разрешилась быстрее, и если произойдет еще раз, то не потребовалось бы такого "участия". Учителя бастуют из-за того, что закрываются ВУЗы. В основном забастовки носят "профессиональный" характер, крайне редко из солидарности другим профессиям. Забастовки могут нанести существенный ущерб, причем как экономический, так и политический - в частности если забастовка продолжительная, можно сделать вывод, что государство просто пытается не замечать бастующих. В любом случае цель власти - локализовать конфликт и прийти к общему мнению относительно предмета забастовки, ведь как показывает практика, это уже самая последняя мера, хотя и довольно безболезненная.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. – это наука, изучающая: 1) мотивы поведения человека; 2) методы рационального хозяйствования внедрения достижений науки; 4) формы повышения квалификации рабочих. 2. верны ли следующие суждения об ? а. - это наука, изучающая поведение участников процесса хозяйствования. б. в буквальном переводе с древнегреческого означает «искусство ведения хозяйства». 1) верно а; 2) верно б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 3. в перечне проблем, изучаемых наукой, лишнее: 1) поведение людей в процессе производства и обмена материальных благ; 2) пути повышения эффективности процессов; 3) стабилизация демографической ситуации распределения производственных благ. 4. главные вопросы : 1) что производить? как производить? кто будет потреблять? 2) что потреблять? как производить? кто будет производить? 3) что производить? как производить? для кого производить? 4) что потреблять? кто будет потреблять? кто будет производить? 5. в списке указаны разнообразные явления, которые являются предметом изучения науки. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера явлений, которые изучаются , во вторую колонку - порядковые номера явлений, которые изучаются , а в третью колонку - порядковые номера явлений, которые изучаются мега- (мировой 1) рост цены на сахар и изменение покупательной субъектов в результате этого. 2) решение проблем безработицы путем создания биржи труда. 3) установление торговых отношений между индийской фармацевтической фирмой и российской торговой компанией. 4) проведение всемирной сельскохозяйственной выставки в париже. 5) снижение уровня инфляции на 3 %. 6) поведение фирмы в условиях увеличения конкуренции. 7) действия государства в борьбе с монополистической конкуренцией. 8) совместные разработки сша и великобритании в области компьютерных технологий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*