Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
7 -P = 2P-2
3P = 9
Pравн = 3 - равновесная цена.
Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём:
7 -3 = 2*3-2
Qравн = 4 - равновесный объем.
W = P*Q = 3*4 = 12 - доход продавца.
Правительство ввело субсидию на каждую проданную единицу товара в размере 3 руб.
Сдвиг кривой предложения вправо. Субсидирование всегда сопровождается чистыми потерями для общества.
Новая функция предложения: Qs = -2 + 2(P + 3)
7 -P = -2 + 2P + 6
3P = 3
Pсубс.равн = 1 - новая равновесная цена.
7-1 = 6
Qсубс.равн = 6 - новый равновесный объем.
W = P*Q = 1*(6+3) = 9 – новый доход продавца.
Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
7 -P = 2P-2
3P = 9
Pравн = 3 - равновесная цена.
Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём:
7 -3 = 2*3-2
Qравн = 4 - равновесный объем.
W = P*Q = 3*4 = 12 - доход продавца.
Правительство ввело субсидию на каждую проданную единицу товара в размере 3 руб.
Сдвиг кривой предложения вправо. Субсидирование всегда сопровождается чистыми потерями для общества.
Новая функция предложения: Qs = -2 + 2(P + 3)
7 -P = -2 + 2P + 6
3P = 3
Pсубс.равн = 1 - новая равновесная цена.
7-1 = 6
Qсубс.равн = 6 - новый равновесный объем.
W = P*Q = 1*(6+3) = 9 – новый доход продавца.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ваша самая раздражающая реклама? - 3 раздражающих фактора - 3 положительных фактора - 3 предложения по изменению
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
3 положительных фактора:
· корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
· по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
· экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
3 предложения по изменению
· использовать историческую рекламу по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям;
· реклама не должна содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· соблюдать расовую этичность.