Цеховые расходы:
1) на пошив пальто I арт.: 24,793 тыс. руб.;
2) на пошив пальто II арт.: 66,116 тыс. руб.;
3) на пошив пальто III арт.: 109,091 тыс. руб.;
Объяснение:
Задание.
В цехе в смену выпускается 900 пальто трех артикулов, в соотношении 1:2:3. Цеховые расходы на суточный выпуск продукции составляют 200 тыс. руб., заработная плата производственных рабочих на пальто составляет: I арт. - 15 тыс. руб., II арт. - 20 тыс. руб., III арт. - 22 тыс. руб.
Определить: затраты по указанной статье на пальто каждого артикула.
Решение.
Пусть х - количество пальто I арт., тогда 2х - количество пальто II арт., 3х - количество пальто III арт.
х + 2х + 3х = 6 х
6х = 900
х = 150 шт. количество пальто I арт.,
2х = 2 · 150 = 300 шт. - количество пальто II арт.,
3х = 3 · 150 = 450 шт. - количество пальто III арт.
Фонд заработной платы производственных рабочих:
- на пошив пальто I арт.: 15 · 150 = 2250 тыс. руб.;
- на пошив пальто II арт.: 20 · 300 = 6000 тыс. руб.;
- на пошив пальто III арт.: 22 · 450 = 9900 тыс. руб.;
- итого: 2250+6000+9900 = 18150 тыс. руб.
Коэффициент распределения цеховых расходов:
k = 200 : 18 150
Цеховые расходы:
- на пошив пальто I арт.: 2250 · k = 24,793 тыс. руб.;
- на пошив пальто II арт.: 6000 · k = 66,116 тыс. руб.;
- на пошив пальто III арт.: 9900 · k = 109,091 тыс. руб.;
- итого: 24,793+66,116+109,091 = 200 тыс. руб.
Инфляция в России имела свое наиболее выраженное прогрессивное развитие в начале и конце 20го века. С момента падения царской России – обесценивание царской валюты, развала СССР – обесценивание советского рубля, затем кризис 90ых. В 21ом веке инфляция расцвела в связи с кризисом,начавшимся в 2008 году и длящемуся по сей день.
Актуальность данной работы в том что, можно рассмотреть как инфляция негативно влияет на экономическую и социальную ситуацию в стране, и какие меры необходимо предпринять для ее регулирования.
Целью курсовой работы является изучение регулирования инфляционных процессов и нахождение наиболее применимых вариантов ее сдерживания в мире и в Российской Федерации.
Поставленная цель обусловила следующие задачи:
Выяснить сущность инфляции и ее виды.
Указать причины и типы инфляции.
Рассмотреть инфляцию спроса, предложения, инфляцию вызванную повышением зарплаты и нарушением механизма предложения.
Указать последствия инфляции и методы ее регулирования, как для всех стран, так и для Российской Федерации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ольга степановна 3 раза в месяц делает покупки в гипермаркете. в среднем стоимость одного похода в него составляет 200 р. магазин предлагает своим постоянным покупателям приобрести 5%-ную дисконтную карточку за х р. (при наличии карточки каждая покупка обходится в среднем на 5% дешевле срок действия карточки — 1 год. а) считая уровень цен и среднюю стоимость покупки ольги степановны неизменной, при какой максимальной цене карточки она не откажется ее приобрести (для определенности считаем, что банкам она не доверяет и хранит деньги только дома)? б) как изменится ответ , если карточка накопительная и после приобретения товаров на сумму 4000 р. скидка на все последующие покупки увеличивается до 10%? ответы на вопросы подтвердите расчетами
72000х0,05 = 3600 - экономия при условии дисконта
следовательно, карту можно купить по максимальной цене 3600
б 4000÷200 = 20 дней для получения скидки 10%
356-20 = 345 дней будет скидка 10%
200х345 х0,1=6900 экономия
следовательно, карту можно купить по максимальной цене 6900
если условие 2 я поняла правильно и скидка 5% до накопления 4000 не предоставлялась.