Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
1.Якщо буде альтернативна вартість вибору Миколи, якщо він обере 2-й варіант у цьому році?
что-то не так с вопросом...
2. Який варіант є економічно найвигіднішим?
а) через 3 роки
1 вариант - 3года =36месяцев за 36месяцев минус два месяца обучения Коля заработает: (36-2)*400-600(за обучение)=13000грн.
2 вариант Коля ничего не заработает, только потратит 3000грн на обучение
3 вариант 2400*3года=7200грн
ОТВЕТ: выгоднее 1 вариант
б) через 10 років
1 вариант - 10лет =120месяцев за 120месяцев минус два месяца обучения Коля заработает: (120-2)*400-600(за обучение)=46600грн.
2 вариант после трех лет обучения Коля будет зарабатывать 600грн в месяц. вычтем из этого дохода 3 тыс за обучение:
(10-3)*12мес*600-3000= 47400грн
3 вариант
2400*10лет=24000грн
Выгоднее 2 вариант
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дан доход, равный 10 д. ед., цена товара а (pа) = 1 д. ед., цена товара в (pв) = 2 д. ед., в таблице 9.1 данные о количестве приобретаемых единиц продуктов а и в и полезности в ютилях (мu) единицы продукта а и в.определите максимальную полезность или состояние равновесия потребителя при данных условиях, используя правило максимизации полезности.таблица ниже: ед. продукта 12345678 мuа 10 8765433 мuа / ра мuв 24 20 18 16 12 6 4 4 мuв / рв
Таблица в файле