В ряде случаев государственное вмешательство может привести не к повышению, а, наоборот, к снижению экономической эффективности. Большие информационные трудности возникают в ситуациях с внешними эффектами. Государственное вмешательство в работу рыночного механизма иногда оказывается чрезмерным: размеры штрафов, налоговых ставок и субсидий могут быть сильно завышены, что приводит к снижению экономической эффективности. Экономическое регулирование от лица государства осуществляют чиновники, которые в своих действиях могут руководствоваться личными интересами, отличными от общественных. Например, представители какого-либо государственного органа, отвечающего за снабжение населения определенным общественным благом (допустим, речь идет о национальной обороне), могут быть лично заинтересованы в расширении масштабов деятельности своего ведомства, в увеличении размеров его финансирования из средств государственного бюджета. Это связано с тем, что рост финансирования вызывает, как правило, повышение окладов, увеличение числа подчиненных, расширение ведомства, что, в свою очередь, сулит продвижение по службе работникам данного ведомства. Отсюда деятельность какого-либо государственного органа может стать чрезмерной и не оправданной с точки зрения экономической эффективности. Мы уже не говорим о коррупции — явлении, достаточно распространенном в среде государственных чиновников. Поэтому государственное управление экономикой — далеко не идеальный механизм, и в силу этого требуется действенный общественный контроль за деятельностью государственных ведомств и служб. Следует иметь в виду, что законы, лежащие в основе экономического регулирования, как правило, весьма расплывчаты и дают работникам регулирующих государственных ведомств большую свободу в достижении своих собственных целей, а цели эти варьируются как во времени, так и по отдельным ведомствам.
Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.
Стандарты могут быть сформулированы негласно или явно опубликованы в форме инструкции, быстрых советов, памятки или любого другого внутреннего документа.
Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях. Они позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами.
Единого формата стандартов обслуживания нет. Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определенные действия и требования к сотрудникам (знаниям, внешнему виду и т.п.). Стандарты могут носить рекомендательный или обязательный характер и позволяют развивать клиентский сервис компании (я точно не знаю)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всписке благ подчеркните . дождевая вода , молоко, фанта, творог, снег на улице, яблоки жареная рыба листья дуба водопроводная вода солнечный свет березовые почки воздух земляника кроссовки ананасы песок на пляже сахарный песок видеомагнитофон морковь картофель стол диван подушка свет настольной лампы.