достоинства:
реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других. реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. реклама приносит пользу в целом, стимулирует потребительский спрос.
недостатки:
реклама часто вводит в заблуждение покупателей. финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу сми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зачем нужны правила, по которым работает школьное «производство»?
Текущая сумма, получаемая заемщиком при заключении
сделки - 70 093,46 руб.
Сумму процентных денег - 4 906.54 руб.
Объяснение:
Сущность процентов заключается в том, что они начисляются на одну и ту же величину капитала в течение всего срока ссуды (кредита).
FV – future value – будущая (наращенная) сумма находиться по формуле: , где
PV - текущая (первоначальная сумма),
n – количество периодов начислений,
i – ставка процентов.
Точный процент получают, когда за временную базу берут фактическое количество дней в году (365 или 366) и точное число дней ссуды
где N – продолжительность начисления в годах,
D – продолжительность периода начисления в днях,
K – продолжительность года в днях.
Наращенная сумма FV в таком случае определяется по формуле:
Выразим из вышеуказанной формулы текущую (первоначальную сумму):
руб.
Будущая наращенная сумма FV состоит из первоначальной (текущей) денежной суммы и общей суммы I процентных денег за весь период начисления, то есть
Тогда I = FV-PV = 75 000 - 70 093.46 = 4 906.54 руб. - сумма процентных денег.