prokodasha
?>

Решить , ) функция спроса на товар: q_d = 7-p . функция предложения: q_s = -2+2p . а. определить равновесные цену и объем. б. государство устанавливает фиксированную цену в размере 2 руб. за единицу. определить новые равновесные объемы спроса и предложения.

Экономика

Ответы

borodin

решение:

для того, чтобы найти q0 и  p0 , нужно приравнять два уравнения:

7 – р = -2+ 2р, т. к. условием равновесия является:   qd = qs = q0

  3р=9

р0 = 3 - равновесная цена

  подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём.

7-3=-2+2*3

q0 = 4 ед. – равновесное количество

  если государство установит цену 2 ден. ед.:

qd =7-2=5,

qs =-2+2*2 =2,

qd > qs, т. е. объем спроса будет превышать объем предложения и возникнет дефицит данного товара.

dimalihachew
Противоположностью совершенной конкуренции является чистая монополия — рынок, на котором действует только одна фирма, в силу этого обстоятельства способная оказывать влияние на рыночное равновесие и рыночную цену. монополия — наибо­лее яркое проявление несовершенной конкуренции. монопо­лия — рыночная структура, отвечающая следующим условиям: 1. выпуск товара всей отраслью контролируется одним про­давцом этого товара, т. е. фирма-монополист является единст­венным производителем данного блага и олицетворяет собой всю отрасль. 2. производимый монополистом товар является особым в своем роде (уникальным) и не имеет близких заменителей, в этой связи спрос на продукт монополиста отличается низкой степенью ценовой эластичности, а график спроса на него имеет резко «» характер, 3. монополия полностью закрыта для входа в отрасль новых фирм, поэтому в условиях монополии отсутствует какая-либо конкурентная борьба. данные условия позволяют сделать вывод, что фирма-моно­полист обладает рыночной властью и в состоянии самостоятель­но в определенных пределах менять цену продаваемого товара (в отличие от совершенной конкуренции, где каждая отдельная фирма вынуждена только «соглашаться» с ценой). в качестве примера чистой монополии обычно рассматрива­ются предприятия общественного пользования и коммунального хозяйства — предприятия газо-, электро-, водоснабжения и не которые другие. эти компании получили название естественных монополий. естественная монополия — отрасль, в которой отраслевой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм, т. е. когда в отрасли существовала бы конкуренция. естественным монополиям государство обыч­но предоставляет исключительные привилегии. при этом правительство сохраняет за собой право регулировать действия таких предприятий, не допуская злоупотреблений с их стороны. также к монополиям могут быть
Nefedova1432
Вот типо-того: с науки обоснованно ответим на 2 животрепещущих вопроса: почему рекламы так много и почему она такая туповатая? характер познавательный - будет интересно как профессиональным рекламистам (если ранее они не учитывали в своих маневрах ) так и начинающим.как вы думаете, зачем реклама определенных марок выдается в таком огромном количестве? есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано? да, смысл есть. для того чтобы реклама достигла цели, а именно продала товар, нужно, чтобы потребитель знал о существовании товара. зачем 10 раз в течении одного часа показывается реклама одной и той же пены для бритья? именно для того, чтобы потенциальный потребитель надежно зафиксировал в своем сознании факт ее существования. процесса.допустим вероятность того, что средний городской житель, за период в один день, увидит наш ролик - равна 1 %, то есть 0,01. по закону распределения вероятностей пуассона, получается, что за 100 дней ролик увидят примерно 63 процента населения города (для особо точных: 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза – 18%, 3 раза – 6 % и т. казалось бы – это много. но сколько человек его запомнят? по данным различных видов анкетирования достоверно известно, что вероятность запоминания, несущественной для человека информации, с первого раза, равна, в среднем 0,01, тот же 1%. таким образом, за сто дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения. вычисляется эта цифра путем сложения произведений значений вероятности увидеть рекламу и запомнить ее.например, вероятность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые увидели ее один раз равна 0,37*0,1; вероятность того, что ролик запомнят те, кто видел его дважды равна 0,18*0,19 и так далее.как видите, цифра заметно скромнее, чем и объясняется тот факт, что реклама назойлива.на кого рассчитана реклама? практически на всех, но основная целевая группа – менее умные люди. почему? во-первых, умный человек знает больше, чем нужно, то есть помимо рекламируемого продукта – он осведомлен о продуктах-конкурентах. во-вторых, умный человек привык принимать решения сам и назойливая реклама его лишь отвращает от продукта. а назойливость, как мы уже поняли, необходима.с людьми менее умными все по-другому: их уровень знаний ниже – скорее всего, они не подозревают о существовании альтернативных продуктов, о которых реклама не рассказывала. а ведь не вызывает сомнения то, что невозможно выбрать (купить) то, чего не знаешь! пример.имеется 10 видов пен для бритья. они одинаково хороши, но 2 из них разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам. допустим, что в нашем городе количество умных и не умных равно (что, конечно, невероятно), а именно по 1000 чел.вероятность того, что менее умные приобретут пену одной из известных им марок равна 50%, то есть эти виды пен получают по 500 покупателей. предпочтения умных более сложны – у каждого вида равная вероятность попасть на бороду умника – 10%. таким образом, каждый из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей. итог? у разрекламированных видов по 600 покупателей, а у по 100. таким образом, существенный рост продаж осуществляется за счет менее сообразительной части населения. а если при этом мы еще учтем то, что количество умных значительно меньше, чем всех остальных мы поймем, почему реклама столь откровенно идиотична.потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов! заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива. вот к таким вот приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить , ) функция спроса на товар: q_d = 7-p . функция предложения: q_s = -2+2p . а. определить равновесные цену и объем. б. государство устанавливает фиксированную цену в размере 2 руб. за единицу. определить новые равновесные объемы спроса и предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanovanata36937365
oksanashabanovadc3197
zuelv
lavorenn
oyunabaduraeva
Tomilova1686
ksyusatom19
Powerbasses5521
Zaikinarusina
zrv85
monolit-kolomna
rb-zakaz
stratocasterr34
dumpler
Nadezhdachizhikova7968