После ликвидации иту (института техники ) в не стало единого центра научной разработки вопросов делопроизводства. в делопроизводства начался длительный период ведомственного регулирования работы с официальными документами. в начале 30-х годов вопросами совершенствования занимались общественные организации. значительное влияние на процессы документирования оказала конституция 1936г., которая законодательно закрепила иерархию документов, четко определила, какие виды распорядительных документов должен издавать конкретный орган власти и . в июне 1941 г. была разработана программа мероприятий по улучшению делопроизводства, но реализовать ее помешала война. поэтому, в 40-е годы методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в советских учреждениях стало осуществлять главное архивное , которое предприняло попытку создать единые нормы в работе с официальными документами, подчеркивалось единство и связь между делопроизводством и архивом. для каждой категории документов были установлены сроки хранения. в послевоенные годы развития государственного делопроизводства в связи с восстановлением разрушенного хозяйства отошла на второй план. вот поэтому методическое руководство делопроизводством в россии до настоящего времени осуществляет архивное ведомство.
ivanovk3599
30.10.2022
Детями не всегда легко понять и обьяснить такие слова как "наука" или "" но всеже они пытаются это сделать в меру своих возможностей. на сколько позваляет их кругозор и красноречие. понятие наука, у детей всегда вызывает представление людей в белых халатах, которые смешивают цветные жидкости в разных пробирках и записывают это. они не знакомы с различными отраслями науки и имеют смутные понятия о ней. да, мы все так думали в детстве и отрицать этого не нужно, потому что мы все насмотрелись наших любимых мультфильмов где нам их так и описывали. что касается , дети с этим понятием вообще не знакомы и они просто догадываются по смыслу- . от части так и есть, но это ошибочное мнение. дети не знакомы с определением потому что в мультфильмах нет такого понятия, это просто было бы не интересно. но что если взять детей по старше? они будут пытаться обяснить это понятие. онбудут говорить что - это такая сфера деительности для сохранения и увеличения денег. от части такое определение тоже близко, и даже близко к оригиналу. но все же, для них это сложно, так что не каждый ребенок даст вам определение этих слов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. порахувати персональний резервний капітал: а) базовий б) для досягнення фінансової незалежності хто може таке зробити?
б) для досягнення фінансової незалежності