rebet61
?>

Составьте 2 предложения с термином " рыночная " составьте 2 предложения с термином "налоговые льготы" составьте 2 предложения с термином "налог" составьте 2 предложения с термином "производитель" составьте 2 предложения с термином "рыночная конкуренция" составьте 2 предложения с термином "государственный бюджет"

Экономика

Ответы

leonidbaryshev19623
1. Фундаментальным условием возникновения и развития рыночной экономики является общественное разделение труда и специализация.. 
2. Для нормального функционирования рыночной экономики необходимо развитие частной собственности на средства производства. 

Налоговые льготы представляют собой один из элементов налогообложения.
Налоговые льготы – важнейший элемент любого налога, имеющий исключительный характер.

Налоги – это *обязательные платежи населения и предприятий государству, которые используются на разные цели по усмотрению органов государственной власти. 
Платить налоги обязаны все, они принудительны и безвозмездны. 

Производитель — компания, фирма или лицо,изготавливающие товары, продукцию, а также оказывающие услуги.
В каталоге представлены фирмы-производители товаров, материалов и услуг в России.

Ры́ночная концентра́ция — относительная величина и количество предприятий, действующих на рынке. 
Рыночная концентрация связана с понятием концентрации производства.

Государственный бюджет представляет собой центральное звено финансовой системы страны.
 Государственный бюджет - главный финансовый документ страны, баланс доходов и расходов государства.
sryzhova6392

Развитие рыночного хозяйствования привели к тому, что экономическая наука стала уделять больше внимания человеку, ведь именно человек — это центральная фигура как рыночной, так и смешанной экономики, и именно он является одновременно основным производителем и потребителем товаром и услуг. А его поведение полностью определяет состояние дел на различного рода рынках и состояние экономики государства в целом.

Поэтому потребитель старается определить для себя выгоду потребления сейчас или же в будущем, а данный выбор полностью зависит от его накоплений. Сбережения — это отложенное на завтра потребление, часть располагаемого дохода, неиспользованного в настоящее время.

Многие экономисты заявляют о том, что любой здравомыслящий человек предпочитает хранить собственные накопления не в денежном эквиваленте, а старается разместить их таким образом, чтобы они могли приносить ему дивиденды, в связи с чем он делает банковский вклад или же приобретает акции какой-либо компании.

Любое такое размещение собственных сбережений влечёт за собой некоторый риск: ведь банк легко может разориться, а фирма — стать банкротом, и в итоге человек потеряет больше, чем рассчитывал заработать.

Однако чем больше человек получает, тем он соответственно может больше и откладывать.

Выгоду сбережений также определяет и такой фактор: благодаря так называемой моде большинство вещей сейчас стоят дороже, нежели они стоят по некоторого времени. В то же время можно отметить, что в сезон распродаж выстраиваются длинные очереди, потому как многие люди предпочитают большинство товаров приобретать с меньшими затратами.

Самые первые автомобили стоили очень дорого. Но через некоторое время Генри Форд сумел организовать поточное производство, тем самым снизив на них цену и открыв к ним доступ широкому кругу лиц. И когда немногим ранее большинство людей имело возможность для передвижения пользоваться исключительно общественным транспортом, то теперь, сделав определённые сбережения, человек покупал себе автомобиль.

Если говорить о моём случае, то навряд ли меня можно считать самостоятельным субъектом в экономическом отношении. Но в то же время я стараюсь делать небольшие сбережения из тех денег, что дают мне мои родители, и на эти деньги я планирую провести собственный летний отдых.

Для современной рыночной экономики проблемы потребления и сбережения являются актуальными, а от поведения человека зависит состояние совокупного спроса. Сами сбережения считаются выгодными в связи с тем, что эффективно удовлетворять потребности и расширяют круг возможностей, которые можно реализовать в будущем.

vantoslaltd

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА  
Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 2(4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Автомойка для автомобилей на 2(4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе.

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в открытие автомойки составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.  

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
 - Текстовая часть (в формате Word).
 - Финансовая модель (в формате Excel)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 - Заказной бизнес-план;
 - Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей;
-  Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.

Нами разработаны готовые бизнес-планы автомойки для многих городов России: г. Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Казань, Челябинск, а также для столицы Украины – г. Киев (на 4 поста).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
На начало октября 2009 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 постов, 5% - автоматические).   
Парк Нижний Новгород на начало октября года насчитывал 320 тысяч легковых автомобилей. По словам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.  
Емкость (потенциальный объём) нижегородского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей.
Объём рынка достиг 65% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Нижнего Новгорода – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка.
 
Распределение автомоечных станций по районам г. Нижний Новгород: Автозаводской район (**%), Канавинский – %, Ленинский – **%, Московский – 16%, Нижегородский – **%, Приокский – **%, Советский – **%, Сормовский – **%.
Источники информации, использованные в работе:
•    находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
•    данные электронных изданий и баз данных;
•    данные автомоек, находящиеся в свободном доступе;
•    экспертные оценки специалистов рынка автомоек;
•    аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
- Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них;
- Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования;
- План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов);
- «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор);
- Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России;
-     Должностные инструкции персонала;
-     Санитарные Правила для предприятия;
-     Новые тенденции организации автомоек в США;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте 2 предложения с термином " рыночная " составьте 2 предложения с термином "налоговые льготы" составьте 2 предложения с термином "налог" составьте 2 предложения с термином "производитель" составьте 2 предложения с термином "рыночная конкуренция" составьте 2 предложения с термином "государственный бюджет"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana395
Olga-Lev1160
Lyudmila-Popova
komplekt7
mariya
Yeroshkina411
vikgor45
Naumenkova-Ivanov
ivanda
Д.О. Игорь
AnastasiyaSkripin1283
myudanova631
Leobed917670
nkochladze
arevik2307