drozd228758
?>

Объем продажи гостиничного продукта компании в городах а, б, в, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. до начала рекламы и 12 800 ед. под ее воздействием. в «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах г, д, е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11 500 ед. продукции – во втором. в городах а и б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. , а в городе в мероприятия прямого маркетинга не проводились. в городах а, б и в телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе в применялась радиореклама. расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25. продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0, 2 тыс. ден. ед. какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? ответ обоснуйте расчетами. какова общая эффективность рекламной кампании? какова эффективность каждого вида рекламы? расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.

Экономика

Ответы

dmtr77
Под налогом понимается  обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с юридических и лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности денежных средств в бюджет государства. виды налогов: -  федеральные -  региональные -  местные.элементы налога: 1) налогоплательщик - физ или юр лицо, которое обязано уплачивать налог, при наличии у него объекта налогообложения 2) объект налогообложения - юр факт (действие,событие) , наступление которого влечет обязанность заплатить налог. 3) налоговая база - количественное выражение объекта налогообложения 4) налоговая ставка - размер налога на единицу налогообложения 5) налоговый период - срок, при наступлении которого возникает обязанность заплатить налог 6) порядок исчисления налога - совокупность действий налогоплательщика по исчислению суммы налога, подлежащего уплате 7) порядок и сроки уплаты налогов. способы взимания налога: - безналичный - декларационный - кадастровый - по уведомлению функции налоговых органов - контроль за соблюдением законодательства при перечислении налогов организациями и физ. лицами и др. система налоговых органов представлена ниже, на схеме:
cafegasoil
Решение: параметры равновесия данного рынка. при равновесии qd = qs 200 -2p = 50 + 3p 5p = 150 pравн = 150/5 = 30 - равновесная цена.подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём. 200-2*30=50+3*30 qравн = 140 - равновесный объем. w = p*q = 30*140 = 4200 - доход продавца. коэффициенты прямой эластичности спроса и предложения в точке равновесия. эластичность спроса по цене в точке равновесия: e = - α * pравн/ qравн α - коэффициент наклона прямой спроса рравн - равновесная цена qравн - равновесный объем ed = -2 * 30 / 140 = -0,43 поскольку |e| < 1, то спрос неэластичный, т.е. при изменении цен на 1%, объем продаж изменяется менее, чем на 1%. эластичность предложения по цене в точке равновесия e = β * pравн / qравн α - коэффициент наклона прямой предложения рравн - равновесная цена qравн - равновесный объем es = 3 * 30 / 140 = 0,64 поскольку e < 1, то предложение неэластичное, т.е. при изменении цен на 1%, объем продаж изменяется менее чем на 1%. правительство ввело потоварную дотацию на каждую проданную единицу товара в размере 10 руб. сдвиг кривой предложения вправо. субсидирование всегда сопровождается чистыми потерями для общества. новая функция предложения: qs = 50 + 3(p + 10) 200 -2p = 50 + 3(p + 10) 5p = 120 pсубс.равн = 24 - новая равновесная цена.подставляя новую цену в функцию спроса и   получаем новый равновесный объём: qсубс.равн = 200-2*24 = 152 - новый равновесный объем.сумма дотации, направленная из государственного бюджета: vбюджет = (30-24)*(152-140) = 72 доля продавца в цене: 34-30 = 4. доля покупателя в цене: 30 - 24 = 6 правительство ввело потоварный налог с каждой проданной единицы товара в размере 10 руб. для нахождения новой равновесной цены при введении налога с продажи изменяем функцию предложения: 200 -2p = 50 + 3(p - 10) 5p = 180 pн.равн = 180/5 = 36 - новая равновесная цена.подставляя новую цену в функцию спроса и   получаем новый  равновесный объём. qн.равн = 200-2*36 = 128 - новый равновесный объем.разделение налогового бремени между потребителями и производителями зависит от эластичности кривых спроса и предложения. доля продавца в новой цене: 30 - 26 = 4. доля покупателя в новой цене: 36 - 30 = 6.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объем продажи гостиничного продукта компании в городах а, б, в, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. до начала рекламы и 12 800 ед. под ее воздействием. в «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах г, д, е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11 500 ед. продукции – во втором. в городах а и б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. , а в городе в мероприятия прямого маркетинга не проводились. в городах а, б и в телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе в применялась радиореклама. расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25. продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0, 2 тыс. ден. ед. какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? ответ обоснуйте расчетами. какова общая эффективность рекламной кампании? какова эффективность каждого вида рекламы? расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нина1449
Murad Gushcharin
igorSvetlana547
МихайловнаLarisa1150
Александр734
Akopovich802
annabanova9
allo01
andrey00713
lmedintseva6
Kondratev Ruzavina22
petrosyan35
vitalis79
roman-fetisov2005
Некрасов Валентина1097