kit036
?>

Ценовая эластичность спроса на ноутбуки равна –1, 2. известно, что когда ноутбук стоил $3000, то их покупали 40 шт. сколько будет куплено ноутбуков при снижении цены до $2500?

Экономика

Ответы

Urmanov19903131
ΔQd=(-0,8)+1,2*(-0,1)= -0,92 = -9,2%. 

ответ: Объем спроса снизится на 9,2 %.
Igor120

Введём обозначения:

Полная себестоимость - С

Выручка от реализации - В

Затраты на 1 руб товарной продукции - Z (1 руб.)

Прибыль - П

Рентабельность - R

Отчётный год (0)                Плановый год (1)

С₀=87,6 тыс. руб.                   С₁=75,3 тыс. руб.

В₀=95,4 тыс. руб.                   В₁=98,2 тыс. руб.

1) Определим затраты на 1 руб. товарной продукции:  

Z(1 руб.) = С/В

Z(1 руб.)₀ = С₀/В₀ = 87,6/95.4 = 0,92 (коп./руб.)

Z(1 руб.)₁ = С₁/В₁ = 75,3/98,2 = 0,77 (коп./руб.)

Вычислим изменение затрат на 1 руб. товарной продукции в плановом году по сравнению с отчётным годом:

ΔZ(1 руб.)  = Z(1 руб.)₁ -Z(1 руб.)₀

ΔZ(1 руб.) = 0,77 - 0,92 = -0,15 (коп./руб.)

Вывод: Для производства продукции стоимостью 1 руб. в отчётном году затрачено, в среднем, 92 коп., т.е. на каждый рубль приходится 8 коп. прибыли (100-92=8), а планируется затрачивать 77 коп., т.е. на каждый рубль будет приходится 23 коп. прибыли (100-77=23). За счёт организационно-технических мероприятий планируется снизить затраты на 1 рубль товарной продукции  и тем самым увеличить прибыль на 15 коп.

2) Вычислим рентабельность продукции в отчётном и плановом годах:

R= ((В-С)/С) *100%

R₀ = ((В₀-С₀)/С₀) *100%=((95,4-87,6)/87,6)*100%=8,9%

R₁ = ((В₁-С₁)/С₁) *100%=((98,2-75,3)/75,3)*100%=30,4%

Вычислим плановое изменение рентабельности предприятия:

ΔR=R₁-R₀

ΔR=30,4%-8,9%=+21,5%

Вывод: В отчётном году на каждый рубль затрат предприятие получило 8,9 коп. прибыли, а в результате внедрения организационно-технических мероприятий, планирует получать 30,4 коп. прибыли на 1 руб. затрат, т.е. рентабельность предприятия должна вырасти на 21,5%, что является положительным фактором развития предприятия.

sandovo590

Денежный мультипликатор - это коэффициент, который отображает соотношение между первичной эмиссией денег и конечным увеличением денежной массы в результате этой эмиссии.

Денежный мультипликатор или мультипликатор денежной базы-коэффициент, который показывает, во сколько раз увеличится (сократится) денежная масса при увеличении (сокращении) денежной базы на единицу. Как любой мультипликатор, он действует в обе стороны. Если центральный банк хочет увеличить денежную массу, он должен увеличть денежную базу, а если он хочет уменьшить предложение денег, то денежная база должна быть уменьшена.

Денежный мультипликатор – отношение предложения денег к денежной базе. m=MS/MB=(С+D)/(C+R), где МВ – денежная база, R – резервы, D – депозиты. Денежный мультипликатор показывает как изменяется предложение денег при увеличении денежной базы на единицу (денежная база – наличность, вне банковской системы, а также резервы коммерческих банков, хранящиеся в Центральном Банке) .

Механизм банковского мультипликатора связан со свободным резервом. Свободный резерв представляет собой совокупность ресурсов коммерческих банков.

Свободный резерв системы коммерческих банков складывав ется из свободных резервов отдельных коммерческих банков, поэтому от увеличения или уменьшения свободных резервов отдельных банков зависит величина свободного резерва всей системы:

СР = К + ПР + ЦК-ОЦР-Ао,

где СР — свободные резервы коммерческих банков;

К — капитал системы коммерческих банков;

ПР — привлеченные ресурсы системы коммерческих банков (средства на депозитных счетах) ;

ЦК — централизованный кредит, предоставляемый Центро-банком коммерческим банкам;

ОЦР — отчисления коммерческих банков в централизованный резерв Центробанка;

Ао — ресурсы, которые на данный момент уже вложены в активные операции коммерческих банков.

Несколько по-другому выглядит формула свободного резерве для отдельного банка:

СР = К + ПР + ЦК - ЦР ± МБК - А,

где К — капитал банка;

ПР — привлеченные банком ресурсы на депозитные счета;

ЦК — кредиты от Центрального банка;

ЦР — отчисления коммерческого банка в централизованный резерв;

МБК — межбанковский кредит;

А — вложения банка в активные операции.

Из всех вложений коммерческих банков в активные операции (А) только кредитные вложения создают новые депозиты т. е. выполняют эмиссионную функцию.

Важным свойством свободного резерва является постоянный переход его от распоряжения одного банка в распоряжение другого при совершении межбанковских расчетов. Величина свободного резерва в целом по системе банков отражает крайнюю границу их эмиссионных прав.

Право реализации свободного резерва банки стараются использовать быстрее, так как от этого зависит получение прибыли. В результате за определенный промежуток времени в банковской системе создается значительно большее количество денег на депозитных счетах, чем было образовано в результате первоначального увеличения свободного резерва.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ценовая эластичность спроса на ноутбуки равна –1, 2. известно, что когда ноутбук стоил $3000, то их покупали 40 шт. сколько будет куплено ноутбуков при снижении цены до $2500?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виктор Попова
Vladstreletskiy
Aleksandrova Zhanna1250
Eduard Melikyan
Khlustikova_Borisovna
kazimov832
Коваленко
priemni451
Pirogovskii695
mnn99
Aleksandr72
sales5947
rezh2009766
Васильева-Александрович
IAleksandrovna45