Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. В теории, стратегия сегментации рынков выглядит так (рис.1)
Объяснение:
Информационная – рынок даёт его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве;
Посредническая – рынок выступает посредником между производителем и потребителем;
Ценообразующая – цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учётом конкуренции;
Регулирующая - рынок приводит в равновесие спрос и предложение;
Стимулирующая – рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие предметы надо знать, чтобы стать . (поделитесь опытом, советами заранее.