olechka197835
?>

Девиз рачительного хозяина. как построить девиз?

Экономика

Ответы

igorSvetlana547
Добрый хозяин — господин деньгам,
а плохой хозяин  — слуга деньгам.
Сергеевна_Юрикович
 экономить не забывай!
Aliferenko

Как уже отмечалось, осуществлению инвестиционных проектов предшествуют исследования, целью которых является оценка целесообразности инвестирования. Укрупнено прединвестщионные исследования проекта можно распределить по нескольким стадиям.

I. Экспресс-оценка инвестиционных возможностей проекта по общим данным инвестиционного проекта.

II. Предварительные технико-экономические исследования проекта — оценка замысла и изучение дополнительных данных.

III. Технико-экономическое обоснование проекта — обоснование его осуществимости и эффективности на основании всех доступных данных и факторов.

IV. Заключение по оценке проекта и принятие решения об инвестировании.

На практике такой порядок прединвестиционных исследований не всегда соблюдается — решение об инвестировании может быть принято не только после окончания работ по очередной стадии, но и в процессе работы над любой из них.

Экспресс-оценку возможностей инвестирования проекта проводят в целях предварительного выявления реальности его осуществления и рентабельности. Исследование возможностей имеет общий характер и основывается главным образом на обобщенных оценках. Данные по затратам обычно берут

из проектов-аналогов, а не на основе конкретных материалов поставщиков, потребителей и т. д. В зависимости от характера изучаемых условий исследуют либо общие возможности, либо возможности для конкретного проекта, либо и то, и другое вместе.

К исследованиям общих возможностей следует отнести анализ данных о районе реализации проекта: его географическом и экономическом положении, характере занятости и доходах на душу населения, об освоенных и потенциальных факторах производства. Кроме того, рассматриваются баланс природных ресурсов и стоимость их использования, инфраструктура (особенно системы транспорта и энергоснабжения), главные статьи экспорта и импорта данного района, спрос на предполагаемую к выпуску продукцию, мощности строительных организаций и др.

Исследования возможностей конкретных проектов заключатся в сборе, анализе и оценке данных:

•           о спросе на конкретную продукцию на внутреннем и внешнем рынках;

•           о сырьевых ресурсах;

•           о месторасположении строительной площадки;

•           об ориентировочной мощности и характере технологических процессов производства;

•           о потребности в кадрах;

•           о сроках осуществления проекта, инвестиционных и производственных издержках;

•           об источниках финансирования;

•           о   коммерческой   рентабельности   проекта   и   национальной   экономической   выгоде   от   его осуществления и др.

По действующим предприятиям анализируют, кроме того, данные о номенклатуре производимой продукции, уровне ее сертификации и объемах выпуска, а также положительные и отрицательные факторы деятельности предприятия в целом, уровень технологии и характеристику имеющегося оборудования.

По результатам исследования возможностей инвестирования составляют заключение.

Однако решение об инвестировании проектов принимают, как правило, после технико- экономического обоснования, которое представляет собой длительный и дорогостоящий процесс. Поэтому перед выделением средств на такое исследование для оценки замысла проекта проводят предварительное технико-экономическое исследование, рассматриваемое как промежуточная стадия между исследованием возможностей проекта и его технико-экономическим обоснованием, причем различие между ними заключается главным образом в степени подробности полученной информации.

 

MislitskiiSergei1403

1. Ценовая конкуренция страховой организации: В основе ценовой конкуренции находятся тарифные ставки, по которым предлагаются различные виды страхования и системы оплаты страховых услуг. Снижение тарифной ставки является основным методом конкурентной борьбы страховщиков и привлечения потенциальных страхователей. 2. Ценовая конкуренция продукции в магазинах «Спар» с эмблемой «не переплачивай». Данный вид товара действительно имеет цену ниже, чем такой же товар других производителей. В данном случае ценовая конкуренция выдерживается за счет низкого качества продукции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Девиз рачительного хозяина. как построить девиз?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tvmigunova551
samira57
poch23420
jakushkinn
ElenaSkvortsova2
larisau41
Sergeevich-Drugov1513
compm
rusart3
ievlevasnezhana7
ninazholnerova9
multikbo3049
raa-0485428
АндреевичЮлия
alex07071