Отве[owjapdjpoadjwojdowpadJPOWJDopAJwDOPJopdjPOajdOjwodpjapoewDFJKAPOEFJPAFEJWPAWEJFPoiaefjwPOJPawJPOF-2103I4-09192340=3904=103O=-R10=-340=-12E0RF=-Q20=-10-=320--=4023=40123=-4012-0=304=-23045=-1065=193069410691=340=-`1=-512=-452=1-3459=12-59=10-205=-23105-=02134=50=2-E305=1-2P0-ROL23=-R=-213RP-2=3RP1=213R-O-=23R1I0-=25I19-I4T29-4123IT0984TU894Y1 8923YR8932R10U92-013480-=12349=-2104-=320-=021RF-=EWQ=-ROEPFROA=R3-E=R-230=23-14=-=4323452LOX30490-1394094320-94134-0123940-21394-02394-01294-1=23-1-04-2=1034--3204=-321=-4021-=3204=-12304-=40321=-4023=1-401-=23404-=0-=123043-=104-=34-=1032-041-=2304-=2104-=02134-=2301-=42=-1304=203=-402-3=04-=2304-=231040-234-=2304=-2304-23=0-5032-50-329510-591-59-0213459401589904-8562951-=302915023-950329 5-2309-02309-21M593M21-0950-95-092MM190OPWSJEDFIQJR9-0342I0-RF32-0R9I39RI2IR329I23RI9032IR123-=32-=0R0=-WRE30-=WER-=3Q2=-0EA-=WWFOA=OEF=A-EWOF0-3O4-0RFI234U9340a#)(UR90QU3R902-UR90Q234RIK=-24OI-01I0-I52=-590-=1230R=-203R-=023R=1O2-015TR-0T1I0TI230=RQQ-0W9ETGFIQ203-TI213I320-2323223223323232232323233223
Объяснение:
Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары и/или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;
2) фирмы (производители) — производственное потребление;
3) государство — общественное потребление.
Объяснение:
ЧЕМ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПРИНИМАЯ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ?
Итак, представим процесс принятия решения о покупке и ее совершения. Условно этапы, которые проходит покупатель, можно представить в следующем виде: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Судя по модели, потребитель, преодолевает все пять этапов при любой покупке. Однако при совершении обыденных покупок он пропускает некоторые этапы или меняет их последовательность. Так, женщина, приобретающая привычную для себя марку зубной пасты, после осознания проблемы сразу принимает решение о покупке, пропуская этапы сбора информации и оценки вариантов. Однако мы будем оперировать полной моделью, поскольку в ней отражены все соображения, возникающие у потребителя новой ситуации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, каким образом сильная инфляция может подорвать способность денег выполнять их основные функции
ну напишите то что ну когда у человека есть деньги он сразу же себя теряет, а потом начинает выполнять его основные функции