ДА. Потребитель всегда обращает внимание на современную рыночную ситуацию, руководствуясь следующими факторами.
Потребительские предпочтения. Покупатель опирается на собственные предпочтения, вкусы и желания, т.к. они в первую очередь определяют состав его потребительской корзины.
Рациональность выбора. Потребитель на рынке стремится к покупке такого набора благ, полезность от потребления которых была бы максимальной. Это может быть достигнуто в том случае, когда потребитель делает свой выбор осознанно, учитывая возможную полезность различных альтернативных благ.
Бюджетные ограничения. Субъект и его выбор всегда ограничен величиной дохода, которым он располагает на определенный момент времени. Именно в этих рамках за вычетом денежной суммы на сбережения он и приобретает на рынке те или иные блага.
Относительность цен. Потребитель на рынке выберет из всех качественных товаров более дешевый, а из однородных по цене – более качественный. Этим определяется рациональность потребителя, его желание осуществить максимально полезный выбор. Два товара по-разному удовлетворяют потребности. Отказывая себе в потреблении одного товара, потребитель может компенсировать это потреблением другого в большем количестве. Следовательно, покупателю безразлично, какую комбинацию товаров он получит, главное, чтобы их полезность была одинакова.
kirik197308
16.01.2023
Референдумы проводились ; 1995 г. — Референдум в Белоруссии: «Согласны ли вы с приданием русскому языку равного статуса с белорусским? » ДА 1996 г. — Референдум в Белоруссии: Вопросы, инициированные президентом: О переносе Дня независимости на 3 июля — День освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. О внесении изменений и дополнений в Конституцию (предложенных президентом) . О введении свободной без ограничений купли-продажи земель сельскохозяйственного назначения. Об отмене смертной казни.
Вопросы, инициированные Верховным Советом: О внесении изменений и дополнений в Конституцию (предложенных парламентом) . О выборности глав администраций регионов. О финансировании всех ветвей власти открыто и только из бюджета.
2004 г. — Референдум в Белоруссии:
«Разрешаете ли Вы первому Президенту Республики Беларусь Лукашенко А. Г. участвовать в качестве кандидата в Президенты Республики Беларусь в выборах Президента и принимаете ли часть первую статьи 81 Конституции Республики Беларусь в следующей редакции: «Президент избирается на пять лет непосредственно народом Республики Беларусь на основе всеобщего, свободного, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании?»
ДА. Потребитель всегда обращает внимание на современную рыночную ситуацию, руководствуясь следующими факторами.
Потребительские предпочтения. Покупатель опирается на собственные предпочтения, вкусы и желания, т.к. они в первую очередь определяют состав его потребительской корзины.
Рациональность выбора. Потребитель на рынке стремится к покупке такого набора благ, полезность от потребления которых была бы максимальной. Это может быть достигнуто в том случае, когда потребитель делает свой выбор осознанно, учитывая возможную полезность различных альтернативных благ.
Бюджетные ограничения. Субъект и его выбор всегда ограничен величиной дохода, которым он располагает на определенный момент времени. Именно в этих рамках за вычетом денежной суммы на сбережения он и приобретает на рынке те или иные блага.
Относительность цен. Потребитель на рынке выберет из всех качественных товаров более дешевый, а из однородных по цене – более качественный. Этим определяется рациональность потребителя, его желание осуществить максимально полезный выбор. Два товара по-разному удовлетворяют потребности. Отказывая себе в потреблении одного товара, потребитель может компенсировать это потреблением другого в большем количестве. Следовательно, покупателю безразлично, какую комбинацию товаров он получит, главное, чтобы их полезность была одинакова.