vahmistrova
?>

Подумай может быть какие-то товары и услуги которыми ты пользуешься можно сделать самому от начала до конца ничего при этом не покупает сделай вывод

Экономика

Ответы

llipskaya
Можно заниматься огородом, свои продукты, держать скот, мясо
MAXIM76748
Какое значение имеет семья в обществе?

1. Семья обеспечивает продолжение рода.

2. В семье происходит воспитание детей (физическое, умственное, психологическое), дается образования, до 18 лет ребенок содержится родителями (по закону)

3. Человеку сложно прожить в одиночестве всю жизнь. Ему нужно близкое общение, так, она удовлетворяет потребности человека в любви, общении, поддержке (будь то моральная или материальная)

4. Организация и ведение домашнего хозяйства тоже немаловажное значение семьи.

Семья - важный социальный институт, базовая ячейка общества, которая сглаживает углы жизни каждого человека.

alenaya69918

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) состоит из 4 стадий:

 

1) внедрение на рынок

2) рост продаж

3) зрелость товара (насыщение рынка)

4) спад

Стадии жизненного цикла товра отличаются друг отдруга объемом продаж и доходом.

 

Опишем ЖЦТ на примере футболки:

 

1) Внедрение на рынок - это период появления товара и постепенного увеличения объема продаж.

Итак, наш товар - футболка появилась на рынке. Мы делаем массовую рекламу футболки и показываем насколько наша футболка уникальная, показываем ее новизну: лучшее качество ткани, новый стиль, новое применение. Начинаем акции для первых покупателей нашей футболки, к примеру, при покупке одной футболки - вторая в подарок.  Нашу футболку начинают узнавать и постепенно покупать.

 

2) Рост продаж - так как наш товар выжил на первой стадии, то мы перешли в стадию роста продаж. Благодаря рекламе, акциям о нашей футболке узнали и происходит быстрый рост продаж футболки. Прибыль растет, затраты на производство товара стабилизируются, но появляются конкуренты. Мы стараемся получать максимальную прибыль от реализации и максимально продлить стадию роста продаж и для этого: усовершенствуем товар, повышаем его качество, добавляем новые функции (например, карманы), разновидность футболок. Увеличиваем количество торговых точек, где продается наша футболка. Проникаем на новые рынки (новые территории: отправляем нашу футболку заграницу, в другие города и села) и в новые сегменты (футболка для фанатов футбола, футболка для беременных и т.д.). Немного снижаем цену, чтобы привлечь больше покупателей. Рекламу футболки переориентируем с распространения информации о товаре на стимулирование приобретения футболки.

 

3) Зрелость товара (насыщение рынка). Футболку знают, любят и покупают. У нас есть свой покупатель, свой рынок, спрос на футболку - массовый, так как покупает большинство. Темпы роста сбыта замедляются. Конкуренция достигает максимума. Размер прибыли снижается, хотя еще достаточная высокая, засчет уменьшения затрат на производство футболок. Чтобы продлить эту стадию мы модифицируем футболку, ищем новые формы продвижения, новые сферы применения, улучшение оформления футболки, ее качеств. Ценовая политика имеет ценностную направленность и осуществляется на основании воспринимаемой ценности нашей футболки покупателями. Увеличивается роль неценовой конкуренции.

 

4) Спад -  резко снижаются продажи футболки, так как у всех футболка есть и уже исчезла потребность в ней, или надоела, или устарела. Мы снижаем цену на футболка до минимума, чтобы избавиться от остатков футболки на складе. Конкуренты нас давят и мы видим, что наша футболочка технологически устарела и мы решаем прекратить производство футболки и уходим с рынка по продаже футболок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подумай может быть какие-то товары и услуги которыми ты пользуешься можно сделать самому от начала до конца ничего при этом не покупает сделай вывод
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yna21289
valerii-borisovich550
snab54
kondrashovalf6404
Герасимова107
nelli-bi6
Татьяна
veraplucnika
ustinov434
Юлия Соколовская1568
Isaeva_Marin1010
fedoseevalyubov
smakejkina
vovlyur
yurovolga