Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На предприятии рассчитали, что на протяжении следующих пяти лет ежегодно будут поступать следующие возвратные денежные потоки от проекта, тыс. у.д.е: 70, 0; 60, 0; 50, 0; 40, 0; 30, 0. факторы эквивалентной определенности за те же периоды соответственно будут такими %: 95; 80; 70; 60 и 40. первоначальные инвестиции, то есть стоимость инвестиционного проекта, составляют 110, 0 тыс. у.д.е. безопасной считают дисконтную ставку 10%. необходимо определить, является ли проект приемлемым с использованием метода эквивалентной определенности (мэо
Определяем NPV, учитывая только безопасные потоки:
NVP=(70*0,95)/(1+0,1)+(60*0,80)/(1+0,1)^2+(50*0,70)/(1+0,1)^3+
(40*0,60)/(1+0,1)^4+(30*0,40)/(1+0,1)^5 -110 =
60,45 + 39,67 + 26,30 + 16,39 + 7,45 – 110 = 40,26 > 0
ответ: проект достаточно безопасен и является приемлемым.