наша современная финансовая система, содержащая наличность, чеки расчетные автоматы и множество сложных финансовых инструментов, не возникла за один день.
. причины использования бартера".если дела в вообще, и в ее денежном хозяйстве в частности, начинают идти плохо и люди теряют доверие к деньгам, не желая принимать их в уплату за свой товар, немедленно возрождается древний обмен товара на товар, именуемый бартером.
бартер - способ торговли, основанный на прямом обмене одних товаров и ли услуг на другие без использования денег.
при этом, естественно, сразу обнаруживается, что одни товары нужны более широкому кругу покупателей, чем другие. и такие наиболее универсально желаемые товары становятся заменителями денег - денежными товарами. например, в россии в конце 1991 года на пороге реформ дефицит всех товаров стал настолько острым, что деньги перестали быть полезными - вся торговля шла на основе бартера. и тут же выявились денежные товары (автомобили, лес, сталь, бензин, мясо), на которые можно было выменять все, что нужно.
вот, например, как выглядела составленная еженедельником "коммерсант" таблица обмена этих денежных товаров друг на друга.
например, за 2 т. бензина можно было получить 4,2т. цемента, или 70 кг. мяса, или 1100 штук красного кирпича.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По заключению международной организации труда (мот) справедливым считается мрот, достигающий 68% национальной средней заработной платы. рассчитайте справедливый размер мрот в рф
Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.
Стандарты могут быть сформулированы негласно или явно опубликованы в форме инструкции, быстрых советов, памятки или любого другого внутреннего документа.
Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях. Они позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами.
Единого формата стандартов обслуживания нет. Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определенные действия и требования к сотрудникам (знаниям, внешнему виду и т.п.). Стандарты могут носить рекомендательный или обязательный характер и позволяют развивать клиентский сервис компании (я точно не знаю)