Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.
Земля – все, что создано природой и используется для производства товаров и услуг.
(+): Ценность земли связана с её ограниченностью.
(-): Не вся земля является объектом сделок, а только та, которая может приносить доход.
Капитал – все, что создано человеком и используется для производства товаров и услуг.
(+): При сделке купли - продажи капитала собственником капитала уступается покупателю экономическое право собственности на капитал, юридическое - остается за собственником капитала. Это право дает возможность возврата капитала собственнику по истечении времени.
(-): Удлинение времени сделки купли-продажи, возврат капитала его законному владельцу.
Труд человека создавать (производить) что-то полезное.
(+): Без участия человека невозможны использование капитала или обработка земли. Заработная плата является стимулирующим фактором привлечения человека к труду.
(-): Заработная плата рассматривается как форма дохода наравне с прибылью, рентой, ссудным процентом.
НДС Выручка от реализации изготовленной продукции = 3800 000 / 100*18 = 684 000,00 руб.
НДС Выручка от оказания информационных услуг = 230/100*18 = 41 400,00 руб.
НДС Выручка от реализации товарного знака = 2 400 000/100*18= 432 000,00 руб.
НДС к уплате = 684 000 + 41 400 + 432 000 = 1 157 400,00 руб.
НДС Закупка комплектующих = 850 000,00/118*18 = 129 661,02 руб.
НДСПриобретение станка, ввод в эксплуатацию = 40 000/118*18 = 6 101,69 руб.
НДС Предоплата автосалону = 300/118*18 = 45 762,71руб.
НДС к вычету = 129 661,02+6 101,69+45 762,71 = 181 525,42 руб.
НДС, подлежащий уплате в бюджет = НДС к уплате – НДС к вычету = 1 157 400 – 181 525,42 = 975 874,58 рубПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Межличностные коммуникации на предприятии сообщение
Межличностные коммуникации - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри предприятия, налаживать внешние контакты. Целью коммуникаций на предприятии является влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания организации.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель этого процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, понимание сообщений.
Например, руководитель сообщает что-то подчиненному, и тот, в свою очередь, должен сообщить, как он понял поставленную перед ним задачу: он обязан как бы вернуть посланную информацию отправителю, показать ее качество.
Межличностный коммуникационный процесс включает следующие этапы:
1) Выбор информации для передачи. Отправитель должен хорошо оценить значимость информации и продумать суть ее изложения.
2) Выбор канала передачи информации. Чтобы передать информацию, отправитель кодирует ее с символов и выбирает канал передачи. Выбор средства сообщения не должен быть ограничен единственным каналом, необходимо использовать сочетание разных каналов.
3) Передача конкретной информации.
4) Расшифровка - на этом этапе осуществляется перевод информации отправителя в информацию получателя. При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются местами.