ЕкатеринаРустам
?>

Практическая работа по теме «спрос и предложение» 1.вспомните основные терминологические понятия раздела: а) спрос, величин спроса, закон спроса; б) предложение величина предложения, закон предложения; в) факторы, влияющие на спрос и предложение, неценовые факторы; г) равновесная цена и ее свойства, условия совершенной конкуренции; избыток, излишки. 2.когда увеличивается спрос на пиломатериалы, растет спрос и на гвозди, так как это: а) неродственные товары; б) взаимозаменяемые товары; в) товары-комплементы; г) товары-субституты. 3.если снова модными станут туфли «на платформе», то: а) величина спроса на туфли на тонкой подошве уменьшится; б) спрос на туфли «на платформе» увеличится; в) кривая спроса на туфли «на платформе» сдвинется влево; г) кривая спроса на туфли на тонкой подошве сдвинется вправо. 4.третья чашка кофе приносит меньшее удовольствие, чем вторая. это пример: а) действия закона спроса; б) избыточного предложения; в) эффекта замещения; г) эффекта гиффена. 5.в соответствии с законом предложения: а) покупатели купят больше товара по низким ценам, чем по высоким; б) покупатели купят больше товаров по высоким ценам, чем по низким; в) количество товаров, предлагаемых к продаже, зависит от величины спроса на них; г) продавцы будут предлагать больше товаров, если цены на них станут выше, а не ниже. 6.чем, по-вашему, мог быть вызван сдвиг кривой предложения видеомагнитофонов влево: а) увеличением цены на цветные телевизоры; б) снижением цен на комплектующие товары; в) увеличением дотаций отечественным производителям видеомагнитофонов; г) снижением таможенных пошлин на ввозимые видеомагнитофоны. 7.если спрос вырастет, а предложение сократится, то: а) равновесное количество может вырасти; в) ничего не изменится; б) равновесная цена вырастет; г) верно «а» и «б». 8.с приближением лета цены на путевки в южные пансионаты обычно растут. это вызывается следующим изменением на графике спроса и предложения путевок: а) кривая спроса сдвигается влево; б) кривая спроса сдвигается вправо; в) кривая предложения сдвигается влево; г) кривая предложения сдвигается вправо. 9.что произойдет с равновесной ценой и равновесным количеством товара, если: а) спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1, 5 раза; б) спрос сократится в 1, 5 раза, а предложение вырастет в 2 раза; в) спрос увеличится в 1, 5 раза, а предложение сократится в 2 раза; г) спрос и предложение сократятся в 2 раза. 10.прочитайте внимательно утверждения и укажите, какие из них верные, а какие – ошибочные? а) увеличение цены обычно приводит к увеличению величины предложения; б) рост цен на детские платья приводит к снижению величины предложения платьев для женщин; в) если растет цена на кожаные сапоги, кривая спроса на обувной крем сдвинется влево-вниз; г) уменьшение издержек производства обычно приводит к уменьшению предложения; д) ожидание инфляции производителя обуви в периоде к сдвигу кривой предложения обуви влево-вверх. 11.на рынке встречаются 5 покупателей и 5 продавцов. каждый покупатель хочет купить одну пару перчаток, но каждый из них готов заплатить разную цену: 1 покупатель – 15 р., 2 покупатель – 25 р., 3 покупатель – 30 р., 4 покупатель – 40 р., 5 покупатель – 55 р. у продавцов есть необходимый товар - по одной паре на каждого покупателя, но, как и покупатели, они готовы продать перчатки по разной цене: 1 продавец – 15 р., 2 продавец – 20 р., 3 продавец – 30 р., 4 продавец – 45 р., 5 продавец – 65 р.. определите рыночную цену пары перчаток, и сколько реально пар перчаток будут куплены на данном рынке.

Экономика

Ответы

arutchevben64

решение:

qd = a−bp

edp = −b∗50/100   -0,8 = −0,5b   b=1,6   qd=a−1,6p   в точке с единичной эластичностью объем продаж сократился на 20%, значит это 80 (100*0,20) пар обуви, получаем, что а=180.   qd=180−1,6p   спрос неэластичен (0.8< 1), значит, для максимизации выручки следует увеличивать цену. аналитически выводим новую цену : bp=q q=a-bp q=a-q 2q=a q=a/2 = 180/2 = 90   q=90   подставляем в функцию спроса:   90=180-1,6р   1,6р=90   p=56,25   56,25-50 = 6,25 ед., т.е. с целью максимизации выручки увеличиваем цену товара на 6,25 ед . именно при этой цене выручка будет максимальной. если поднимать цену выше, спрос на него упадет сильно.  
mahalama7359

Обязательные резервы — один из основных инструментов осуществления денежно-кредитной политики Центрального банка — представляют собой механизм регулирования общей ликвидности банковской системы.

Минимальные резервы — это обязательная нор­ма вкладов коммерческих банков в Центральном банке, устанавливаемая законодательно с целью ограничения кредитных возможностей кредитных организаций и поддержания на определенном уровне размеров денежной массы в обращении. Обязательность выполне­ния резервных требований возникает с момента получения лицензии Центрального банка на право совершения соответствующих банковских операций и является необходимым условием их осуществления. Кредитная организация несет ответственность за соблюдение порядка депонирования обязательных резервов. Порядок депонирования обязательных резервов осуществляется на основании «Положения об обязательных резервах кредитных организаций, депонируемых в Центральном банке Российской Федерации», разработанно­го Центральным банком в 1996 г. Размер обязательных резервов в процентном отношении к обязательствам кредитной организации, а также порядок их депонирования в Централь­ном банке устанавливаются Советом директоров Центрального банка. Нормативы обяза­тельных резервов не могут превышать 20% обязательств кредитной организации. Они не могут быть единовременно изменены более чем на пять пунктов. В случае невыполнения кредитной организацией требований взыскивается сумма недовзноса в обязательные ре­зервы, а также штрафы за нарушение порядка резервирования в установленном размере, но не более двойной ставки рефинансирования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа по теме «спрос и предложение» 1.вспомните основные терминологические понятия раздела: а) спрос, величин спроса, закон спроса; б) предложение величина предложения, закон предложения; в) факторы, влияющие на спрос и предложение, неценовые факторы; г) равновесная цена и ее свойства, условия совершенной конкуренции; избыток, излишки. 2.когда увеличивается спрос на пиломатериалы, растет спрос и на гвозди, так как это: а) неродственные товары; б) взаимозаменяемые товары; в) товары-комплементы; г) товары-субституты. 3.если снова модными станут туфли «на платформе», то: а) величина спроса на туфли на тонкой подошве уменьшится; б) спрос на туфли «на платформе» увеличится; в) кривая спроса на туфли «на платформе» сдвинется влево; г) кривая спроса на туфли на тонкой подошве сдвинется вправо. 4.третья чашка кофе приносит меньшее удовольствие, чем вторая. это пример: а) действия закона спроса; б) избыточного предложения; в) эффекта замещения; г) эффекта гиффена. 5.в соответствии с законом предложения: а) покупатели купят больше товара по низким ценам, чем по высоким; б) покупатели купят больше товаров по высоким ценам, чем по низким; в) количество товаров, предлагаемых к продаже, зависит от величины спроса на них; г) продавцы будут предлагать больше товаров, если цены на них станут выше, а не ниже. 6.чем, по-вашему, мог быть вызван сдвиг кривой предложения видеомагнитофонов влево: а) увеличением цены на цветные телевизоры; б) снижением цен на комплектующие товары; в) увеличением дотаций отечественным производителям видеомагнитофонов; г) снижением таможенных пошлин на ввозимые видеомагнитофоны. 7.если спрос вырастет, а предложение сократится, то: а) равновесное количество может вырасти; в) ничего не изменится; б) равновесная цена вырастет; г) верно «а» и «б». 8.с приближением лета цены на путевки в южные пансионаты обычно растут. это вызывается следующим изменением на графике спроса и предложения путевок: а) кривая спроса сдвигается влево; б) кривая спроса сдвигается вправо; в) кривая предложения сдвигается влево; г) кривая предложения сдвигается вправо. 9.что произойдет с равновесной ценой и равновесным количеством товара, если: а) спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1, 5 раза; б) спрос сократится в 1, 5 раза, а предложение вырастет в 2 раза; в) спрос увеличится в 1, 5 раза, а предложение сократится в 2 раза; г) спрос и предложение сократятся в 2 раза. 10.прочитайте внимательно утверждения и укажите, какие из них верные, а какие – ошибочные? а) увеличение цены обычно приводит к увеличению величины предложения; б) рост цен на детские платья приводит к снижению величины предложения платьев для женщин; в) если растет цена на кожаные сапоги, кривая спроса на обувной крем сдвинется влево-вниз; г) уменьшение издержек производства обычно приводит к уменьшению предложения; д) ожидание инфляции производителя обуви в периоде к сдвигу кривой предложения обуви влево-вверх. 11.на рынке встречаются 5 покупателей и 5 продавцов. каждый покупатель хочет купить одну пару перчаток, но каждый из них готов заплатить разную цену: 1 покупатель – 15 р., 2 покупатель – 25 р., 3 покупатель – 30 р., 4 покупатель – 40 р., 5 покупатель – 55 р. у продавцов есть необходимый товар - по одной паре на каждого покупателя, но, как и покупатели, они готовы продать перчатки по разной цене: 1 продавец – 15 р., 2 продавец – 20 р., 3 продавец – 30 р., 4 продавец – 45 р., 5 продавец – 65 р.. определите рыночную цену пары перчаток, и сколько реально пар перчаток будут куплены на данном рынке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Панков1101
Zaikinarusina
Зияева57
mikhisakov2017
stertumasova29
Диана-Николаевна377
dilanarthur27
Pavlov447
Екатерина_Кирушев
andreich97
tolyan791
chulki-kupit
vikka30
delfa-r6289
treneva359