Dmitrii1763
?>

Прочитайте ниже текст, в котором про¬пущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. «в общем виде труд можно определить как (а) деятельности человека по превращению природных, материальных, интеллектуальных (б) в необходимый для личного или об¬щественного потребления продукт. когда рассматри¬вают продукт труда как (в), то имеют в ви¬ ду самые различные его формы — готовая продукция сельского хозяйства, промышленности, всевозможные услуги. в процессе труда человек взаимодействует с предметами и (г) труда, а также с окру¬ жающей средой. в условиях рыночных отношений че¬ловек — субъект (д) может реализовать свой потенциал двояко: либо на основе самозанятости, либо как наёмный работник, предлагающий свои услуги ра¬ботодателю, субъекту (е)». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внима¬ние на то, что слов в списке больше, чем вам потребу¬ется для заполнения пропусков. список терминов: 1) производство 2) товар 3) ресурс 4) зарплата 5) сфера 6) средство 7) предмет 8) собственность 9) труд

Экономика

Ответы

astenSA
А- сфера
Б- ресурсов
В- товар
Г- средство
Д-труда
Е- собственности
Sergeevna-Makarov
В 1992 г. либерализация цен стала центральным элементом экономических реформ в России. Либерализация цен вызвала пятикратное их увеличение в течение трех месяцев. В росте цен и развитии инфляции сыграли свою роль многие факторы: высокий уровень монополизации, резкое увеличение заработной платы, повышение цен на сырье, бегство от денег. Либерализация цен призвана была сбалансировать спрос и предложение, создав основу для структурных преобразований. Однако добиться стабилизации в финансовой сфере не удалось, а спад промышленного производства продолжался. Либеральные реформы были призваны обеспечить преодоление экономического кризиса в стране, но добиться этого долго не удавалось. Только на седьмом году реформ, в конце 1998г., стал наблюдаться рост производства.В системе экономических реформ в России приватизации принадлежит ключевая роль. Приватизация проходила в два этапа. Первый этап пришелся на 1992г. – первую половину 1994г. Главными задачами программы приватизации были проведение малой приватизации и создание условий для осуществления в 1992–1994 гг. большой приватизации.Главной целью приватизации в России являлось формирование широкого слоя частных собственников. С этой целью проводилась «ваучерная приватизация». Каждый гражданин России получал свой ваучер, или приватизационный чек, который он мог использовать для приобретения акций или продать за деньги. 35 % всех приватизированных по федеральной программе предприятий были выставлены на продажу за приватизационные чеки.В 1994г. начался второй этап приватизации. Его суть состояла в том, что предприятия приватизировались за деньги. Продажа акций акционерных обществ происходила на конкурсной основе. В дальнейшем был осуществлен переход к приватизационным проектам по отдельным предприятиям.
Инна_Nina1182
1. Г
2. А
3. Облигация. Облигация может предусматривать право владельца (держателя) на получение процента (купона) от её номинальной стоимости либо иные имущественные права.Облигации служат дополнительным источником средств для эмитента, являясь эквивалентом займа. Иногда их выпуск носит целевой характер — для финансирования конкретных программ или объектов, доход от которых в дальнейшем служит источником для выплаты дохода по облигациям. Облигации служат дополнительным источником средств для эмитента, являясь эквивалентом займа. Иногда их выпуск носит целевой характер — для финансирования конкретных программ или объектов, доход от которых в дальнейшем служит источником для выплаты дохода по облигациям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте ниже текст, в котором про¬пущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. «в общем виде труд можно определить как (а) деятельности человека по превращению природных, материальных, интеллектуальных (б) в необходимый для личного или об¬щественного потребления продукт. когда рассматри¬вают продукт труда как (в), то имеют в ви¬ ду самые различные его формы — готовая продукция сельского хозяйства, промышленности, всевозможные услуги. в процессе труда человек взаимодействует с предметами и (г) труда, а также с окру¬ жающей средой. в условиях рыночных отношений че¬ловек — субъект (д) может реализовать свой потенциал двояко: либо на основе самозанятости, либо как наёмный работник, предлагающий свои услуги ра¬ботодателю, субъекту (е)». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внима¬ние на то, что слов в списке больше, чем вам потребу¬ется для заполнения пропусков. список терминов: 1) производство 2) товар 3) ресурс 4) зарплата 5) сфера 6) средство 7) предмет 8) собственность 9) труд
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*