Значение управления персоналом как практической деятельности, науки и учебной дисциплины
2. Персонал как объект управления
3. Характеристики современного этапа управления персоналом
4. Классические теории, теории человеческих отношений, гуманистические теории
5. Дальнейшее развитие теоретических основ науки управления персоналом
6. Основные факторы повышения роли персонала в организации и функции управления персоналом
7. Методы и принципы управления персоналом
8. Государственная система управления трудовыми ресурсами
Значение управления персоналом как практической деятельности, науки и учебной дисциплины
2. Персонал как объект управления
3. Характеристики современного этапа управления персоналом
4. Классические теории, теории человеческих отношений, гуманистические теории
5. Дальнейшее развитие теоретических основ науки управления персоналом
6. Основные факторы повышения роли персонала в организации и функции управления персоналом
7. Методы и принципы управления персоналом
8. Государственная система управления трудовыми ресурсами
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предположим, что потребление задано функцией: с=1000+0, 8уυ (уυ – располагаемый национальный доход), инвестиции равны 2000 млрд. руб., чистый экспорт – 300 млрд. руб. определите совокупный спрос (ad) в , если создан нацио-нальный доход в размере 10 000 млрд. руб., а налоги равны государственным и составляют 1200 млрд. руб.