это магнит
"Школа будущего» Школа. » Школа " не уступает людям, которые не пересекли жизненный путь. Самое жаркое время, детство человека связано с школьной жизнью. Формирование личности каждого гражданина Республики Казахстан-это благодаря знаниям и умениям, которые она преподносила. Образование-неиссякаемое сокровище человечества. В истории человечества, будь то нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация. Только знанием опережает других. Как сказал великий писатель М. Ауэзов, «что — то, что нация и нация, человека и Человека-Знания». Все понятия, о которых мы говорим постоянно, мысль, дальновидность, нравственность, разумность напрямую связаны с знаниями. В ходе встречи были обсуждены основные направления Послания Президента Республики Казахстан Н.а. Назарбаева народу Казахстана "Нұрлы жол-путь в будущее". Не стоит найти ни одного из этих качеств у человека без знаний, ни в состоянии полукольца, жансара. Залог конкуренто одной нации, государства-это только знания. В своем послании народу Казахстана от 18 февраля 2006 года «Стратегия» Казахстан-2050": новый политический курс состоявшегося государства "Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев отметил, что" в ХХІ веке не развита страна, в которой образование, несомненно, будет развиваться". Фонда нации, образования, качества школы, что можно увидеть в квалификации. Древо школы вылетом экземпляров возобновления, талант вершины знаний. В нашей школе есть неиссякаемый источник этого образования и воспитания. В настоящее время в стране внедряются передовые методы обучения и обучения в зарубежных школах испытание на протяжении многих лет, положительно реагирующие на них. Как и во многих странах мира, так и в Республике Казахстан в настоящее время осуществляется реформирование системы образования. Сердце школы — учитель, учитель. Поэтому на сегодняшний день одной из важнейших проблем является повышение статуса педагога. С целью повышения квалификации учителей в этом направлении с 2012 года Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Национальным центром повышения квалификации «Өрлеу» осуществляются изменения на основе мирового опыта. "Учитель-новатор«, владеющий передовой мировой практикой, приносит новый импульс в школьную систему, что приведет к повышению качества образовательных услуг на новый уровень. В настоящее время в динамично изменяющемся мире для школ становится главным во что нужно обучать в ХХІ веке?"В рамках данного во учителя Курыкской средней школы-гимназии получили направление на развитие своего опыта в 2013-2014 учебном году. В курыкской средней школе-гимназии есть два учителя первого уровня, два второго уровня и тринадцатого уровня, завершившие уровневые курсы Кембриджской программы. Директор курыкской средней школы-гимназии Даурбаев Келдимурат Тугельбаевич закончил уровневые курсы в Центре педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» г. Астана. «В связи с тем, что изменения происходят всегда, для того, чтобы их контролировать и ориентировать в соответствии со своими пожеланиями, необходимо знать об изменениях. Как сказал английский ученый Джон Дьюи, директор школы К. Даурбаев, позволяет учителям правильно ориентироваться в реализации новой программы. Мы гордимся тем, что наша школа стала одной из первых в районе. В этом году исполняется три года со дня основания ГУ» Курыкская средняя школа - гимназия". Трехлетний ребенок интересен, «что?» известно, что является. В нашей школе каждый год проходит конкурс «зачем?"путем о родителей, учащихся и учителей школы на следующий год, по мере необходимости разрабатывает план развития школы. Я считаю, что школа, начавшая перемен, может дать своим ученикам знания в соответствии с современными требованиями.Если школа должна быть изменена, то учителя, которые начинают эти изменения, тоже должны быть изменены. Учителя нашей школы активно осваивают новые методы и приемы, отвечающие современным требованиям, стремятся стать учителями нового формата. Учителя нашей школы имеют большие достижения по району, области и Республике. В этом учебном году с целью обмена опытом и налаживания сотрудничества провели множество междисциплинарных семинаров, провели коучинги, показали новые форматы занятий ,внесли большой вклад в развитие сети среди сельских и районных школ. Кроме того, в мае текущего года учащиеся начальных классов по технологии комплексного анализа стали обладателями Гран-при республиканской олимпиады по казахскому языку. Это гордость школьного коллектива. Активное участие наша школа полна таких успехов в работе , всестороннему воспитанию усилия. «Как вы представляете будущую школу?"на во как учащиеся, так и родители говорят, что «красивые, процветающие кабинеты, двор, спортивная площадка, технически оснащенные. А наша школа на сегодняшний день достигла этой мечты каждого ученика. Я уверен, что из года в год наша һһ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среднегодовая стоимость оборотных фондов сборочного цеха в 2008 г составила 16000 тыс тг а выпуск продукции 38000 тыс тг в 2009 г обьемы выпуска выросли на 25 % при тех же основных фондах . определить показатели использование оборотных фондов в 2008 и в 2009 гг
Сьогодні, в сучасному світі, як ніколи раніше помітно, наскільки важливі для людини грошові кошти. Якщо раніше у людини було не так вже й багато спокус та інтересів, можна було обмежитися малим, то сьогодні без грошей неможливо практично нічого – навіть оточуючі люди не стануть з тобою спілкуватися, якщо ти катастрофічно бідний. Світ став такий, тому люди повинні пристосовуватися. Думається, що сьогодні найбільше стало тих, хто думає про те, як розбагатіти.
Стати багатим дуже непросто, оскільки за багатства існує дуже велика конкуренція. Запити та вимоги людини в матеріальному плані абсолютно не мають кордонів, а ось ресурси нашої планети і суспільства дуже обмежені. Бідних людей або навіть людей, які змушені жити скромно і стримано, дуже багато, а от багатіїв існує мінімум, стати одним з таких мріє багато хто, але мрії збудуться лише для одиниць.
Так як же стати багатим і що для цього робити? Напевно, починати потрібно з самої ранньої юності. Безумовно, необхідно бути освіченим. Звичайно, серед багатих людей є і люди, які не знають історії, математики, хімії або не читали надмірно багато книг. Водночас кожна людина повинна починати з чогось, бути в чомусь фахівцем. Тоді чому б не стати фахівцем, наприклад, у сфері якихось наук? Це може стати в нагоді. Але, звичайно, набагато більш важливо сформувати характер. Багаті люди зазвичай достатньо економні, якщо не сказати жадібні, меркантильні й перед початком кожної справи намагаються визначити свою кінцеву вигоду. Щоб стати багатим, необхідно теж здобути ці риси характеру.
Що ж до конкретних шляхів становлення багатим, то їх є декілька. Можна відразу ж спробувати створити свою справу з нуля. Далеко не факт, що все вийде, але буде отриманий цінний досвід, який надалі може стати в нагоді при старті нового проекту. Також можна поступити інакше: попрацювати в низовій ділянці структури, вивчити роботу тих чи інших процесів, починаючи з низу, потім поступово рости, прогресувати, ставати справжнім професіоналом і, відповідно, багатіти. Якщо перший б може принести швидке збагачення, то другий б може привести до багатства через якийсь час, вимірюваний роками.
На закінчення хотілося б порекомендувати не брати приклад з тих, хто намагається збагатитися незаконним шляхом або вже зробив це. Звичайно, здається, що таких людей багато, бо всі вони на увазі і відомі нам, але набагато більше тих, хто на якомусь етапі проколовся, втратив все і заслужив кару від суспільства. Ризик – справа благородна і іноді правильна, але не варто ризикувати, порушуючи при цьому закони країни.