1. Увеличение цены приводит к увеличению предложения – нет.
2. Уменьшение издержек производства обычно приводит к уменьшению предложения - нет
3. В соответствии с законом предложения снижение цены вызывает сдвиг кривой предложения влево-вверх – нет.
4. Рост налогов на прибыль приводит к сдвигу кривой предложения влево-вверх – да.
5. Рост цен на детские платья приводит к снижению величины предложения платьев для женщин – да.
6. Ожидание инфляции производителями обуви приведет в кратко периоде к сдвигу кривой предложения обуви влево-вверх – да.
Враждебное отношение бедных к богатым известно давно. Связано это с неравенством доходов и неравенством богатства. Доходы люди получают в результате заработной платы, банковских процентов, собственного капитала, наличия земли. Но, разная ценность капитала приносит разные доходы. На свои доходы люди могут приобретать блага в виде собственности или открыть депозит в банке, получая проценты. Таким образом, семья приобретает собственность за вычетом налогов, формируется богатство семьи. Свое богатство семья может завещать будущему поколению, в итоге, богатство будет нарастать.
Право человека на *жизнь означает его право быть богатым. Нет ничего плохого в желании стать богатым.
Причины, по которым деньги могут быть средством сохранения богатства, следующие:
1. Высокая инфляция, не позволяющая рассчитывать на сохранение капитала, даже с учетом банковских процентов на длительный срок.
2. Обеспечение свободы выбора хозяйственных благ. Мы живем для тела, разума и души. Полноценная жизнь тела невозможна без хорошей пищи, удобной одежды, уютного жилища. Ум не может жить полноценной жизнью без книг, без возможности путешествовать и наблюдать, без интеллектуального общения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предельная полезность товара а – 50 ют., а товара в – 10 ют. при этом цена товара а – 10 долл., товара в – 20 долл. максимизирует ли полезность данный потребитель? как следует изменить расходы, чтобы увеличить полезность?
MU прод.А MU прод.В
=
Цена прод.А Цена прод.В
50 ют/10 долл =10ют /20долл
5 ≠ 0,5
Данные соотношения не равны, следовательно, потребитель не максимизирует расходы.
Чтобы увеличить полезность, надо уменьшить расходы на товары с меньшей степенью полезности и увеличить затраты на товары с большей степенью полезности.