Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
закон обязывает продавца тщательно следить за качеством материальной или нематериальной продукции. Право на информирование – приобретатель вправе получить достоверные сведения о технических и качественных характеристиках услуг или товара, получать сведения о составе приобретения, производителе, гарантийном сроке, наличии сервисных центров, которые предоставляют услуги обслуживания и гарантийного ремонта
Защита прав потребителей – это своего рода инструмент, который мотивирует продавцов совершенствоваться и становиться лучше. В рамках острой конкуренции люди более щепетильно относятся ко многим вопросам. Они превратились в требовательных и внимательных покупателей. Если государство будет игнорировать права потребителей, то может начаться сущий беспредел. Продавцы перестанут нести ответственность за качество предлагаемого товара и станут устанавливать свои правила построения взаимоотношений. Покупатели будут выражать свою неудовлетворённость всеми доступными .
Р0 = 500
Р1 = 600
TR0 = 15000
Edр = -2
TR1 = ?
Выручка определяется как произведение объема услуг и цены: TR = P*Q.
Отсюда объем услуг при цене 500 руб. будет равен:
Q = 15000/500 = 30 чел.
Для определения выручки при цене 600 руб. необходимо определить изменения объема услуг по формуле: Еdр = %ΔQ/%ΔР.
Если цена возрастает с 500 до 600 руб., то процентное изменение ее находим по формуле:
%ΔР = (Р1 - Р0)/Р0 * 100%,
отсюда %ΔР = (600 - 500)/500 = 20%.
Изменение объема услуг будет равно:
Еdр = -2*20% = -40%, т.е., при росте цены с 500 до 600 руб. объем услуг уменьшится на 40% и составит:
30 – (30*0,40) = 18 чел.
Выручка после повышения цены:
TR1 = 18*600 = 10800 руб.
Изменение выручки: 10800-15000 = -4200 руб.
ответ: Выручка снизится на 4200 руб.
Вывод: Повышая цену, владелец салона проиграл.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)учетными источниками информации являются: выберите один ответ: решения собраний акционеров акты внутреннего аудита данные синтетического учета решения судебных органов 2)специфическим фактором является: выберите один ответ: себестоимость рентабельность урожайность культур прибыль
2* урожайность