Это закон убывающей предельной полезности. Германом Госсаном открыта закономерность - потребляемые последовательно части какого-либо блага имеют убывающую полезность для потребителя, а максимальная полезность достигается в точке, где пределььная полезность равна нулю. Потребность удотволерена - потребитель насытился. Если и дальше продолжать пичкать потребителя, то удовольствие пойдет на спад (слишком сладкое становится приторным) и благо, просто, начнет вызывать раздражение. Значит чтобы привлечь пресытившегося потребителя к услуге (товару) производитель должен снизить цену. Этот зако лежит в основе определения спроса.
1. Учреждениями оптовой торговли являются как правило дистрибьюторы, представляющие одного или нескольких производителей, реализующие продукцию партиями для дальнейшей реализации или собственных нужд потребителей, а розничной это предприятия реализующие продукцию конечному потребителю.
2. Магазин в котром продают компьютеры , аудио - и выидеоаппарвтуру, является магазином офисной техники и радиоэлектроники.
3. Продажа товаров крупными партиями происходит на базах, складах и т.д., то есть на предприятиях оптовой торговли или на предприятиях производителях продукции.
4. Магазин, в котором товары продают поштучно , - это розничный магазин.
5. Магазин , в котором продают одежду, продукты, игрушки , спорттовары , книги и много другое, - как правило супермаркет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)выручка-брутто от продажи товаров 177 000 т.р., ндс 27 000 т.р., покупная стоимость товаров 100 000 т.р., расходы на продажу товаров 70 000 т.р. в отчете о финансовых результатах по статье «выручка» будет отражено: 2)выручка-брутто от продажи товаров 177 000 т.р., ндс 27 000 т.р., покупная стоимость товаров 100 000 т.р., расходы на продажу товаров 70 000 т.р. в отчете о финансовых результатах по статье «себестоимость» будет отражено: