Irina1435
?>

1)какие виды потребления вы 2)какая доля доходов вашей семьи находится на накоплении?

Экономика

Ответы

UvarovAndrei
Различают два вида потребления: производительное — использование в процессе производства машин, инструментов, топлива, сырья, материалов и других средств производства и личное — использование человеком разнообразных материальных благ (продукты питания, одежда, обувь, культурно-бытовые товары и т. п.) для удовлетворения своих личных потребностей. Если производительное потребление входит в непосредственный процесс производства, то личное потребление осуществляется за пределами его. Будучи зависимым от производства (его объема, темпов роста, качества продукции и т. д.), потребление в свою очередь оказывает воздействие на производство. 2) вопрос индивидуальный, ответьте 10%. Например, в Вашей семье 10% дохода откладывается на накопление
randat887040
1. На рынке монополистической конкуренции продаются не гомогенные, а гетерогенные товары.
2. Для участников рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с экономическими принципами.
3. Доступ к рынку для новых продавцов затруднен в силу наличия предпочтений.
4. Предприятия стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции. Это происходит прежде всего с товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют различия товаров. Благодаря этому они в ограниченном объеме создают для себя определенное монопольное положение. 
Dmitriy793

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)какие виды потребления вы 2)какая доля доходов вашей семьи находится на накоплении?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mzubenko6
topshopnails
Андреевна-Арзуманян1109
tol1974656
Остап-Лаврова1410
nikolai37
sergeystepanov231
Doronin755
syana80
info122
Staroverovanatasa494
bakerkirill
vettime625
sklad2445
leonidbaryshev19623