1) HelloFresh включает о в Сторис
Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram о проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.
HelloFresh – это не одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько во в формате истина/ложь. Сами во не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.
2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение
GreenBlender использует о по-другому. В то время как первые вводят о эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.
Если HelloFresh задерживает результаты своих о то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.
Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор во введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.
3) Everlane становится творческим с IGTV
Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!
4) DIFF Eyewear создает трогательное повествование
Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответьте на вопросы, хотя бы на ! 1. какие основные вопросы ежедневно решает общество? 2.определения благ. охарактеризовать факторы производства. 3.альтернативная стоимость товара(услуги кривая производственныхвозможностей. закон возрастающих альтернативных издержек. 4. определение и . 5. типы систем: административно-плановая система, рыночная система, смешанная . 6. рынок и его функции. 7. кругооборот доходов в рыночной . 8.определение спроса и величины спроса: взаимосвязь и отличия. 9. кривая спроса. закон спроса. исключение из закона спроса. изменение величины спроса. 10. изменение спроса. не ценовые факторы спроса. 11. определение предложения ивеличины предложения: взаимосвязь и отличия. 12. кривая предложения. закон предложения. исключение из закона предложения. изменение величины предложения. 13. изменение предложения. не ценовые факторы предложения. 14.формирование рыночного равновесия. параметры равновесия(равновесная цена, равновесное количество). 15. определение эластичности спроса по цене. виды эластичности спроса по цене.
1). общество ежедневно решает три основные проблемы:
-что, какие товары и услуги должны быть произведены и в каком количестве?
-как, каким образом эти товары и услуги должны быть произведены?
-для кого должны быть произведены товары и услуги.
2). целью общественного производства является обеспечение людей благами - это предметы или явления, которые в силу своих свойств способны удовлетворять общественные потребности либо как средства производства, либо как предметы потребления. часть благ, предоставляемых природой в неограниченном количестве, получила название (даровых). другие блага либо предоставляются природой в ограниченном количестве, либо целенаправленно людьми, так как в естественной природе не существуют. эти блага ценностью и называются . в политической факторы производства разделяются на личные - рабочая сила – совокупность и умственных способностей людей, которые необходимы для осуществления производственного процесса и вещественные – средства производства – это материальные ресурсы, используемые людьми при создании благ.