Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в настоящее время большую роль в стали играть информационные ресурсы?
Объяснение:
Информационные ресурсы- это, в первую очередь, знания людей ,которые зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая информация общественно-государственной значения.
Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".
Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.
Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями : бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :
выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;
выход на рынок с новым товаром;
поиск покупателей;
слияние и приобретение компаний;
маркетинговые исследования по анализу рынка.
Что приводит к экономическому росту конкретных предпринимателей, их компаний , и, в целом, государств и мировой экономики.